Top.Mail.Ru

Отельеры Хабаровского края: «Везде минус. Туристический сезон этого года потерян»

Из-за снижения туристического потока в Хабаровске начали закрываться гостиницы. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс — Дальний Восток».

«Ривьера» — первая гостиница в Хабаровском крае, которая приняла такое решение: закрыться с 30 марта до 1 мая», — сообщила агентству «Интерфакс — Дальний Восток» консультант отдела развития туризма комитета по туризму Министерства культуры Хабаровского края Галина Зубакина.

По ее словам, гостей в отеле на этот период нет, бронирование не ведется.

«Все отели, хостелы Хабаровского края — частные. Решение, продолжать работу или нет, принимают собственники, исходя из своих запасов прочности», — пояснила Зубакина.

При этом заполняемость гостиничного фонда в регионе упала в 4-7 раз по сравнению с прошлым годом.

«Сейчас отели региона заполнены примерно на 10,5%. В 2019 году в марте было 39%. А в городских округах, таких как Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, заполняемость была на уровне 65-75%», — сказала консультант отдела регионального Минкульта.

Отели уровня «4 звезды» заполнены еще меньше — от 4% до 20% в среднем по краю.

Сейчас основные клиенты гостиниц — экипажи авиакомпаний, редкие командировочные, в основном вахтовики, а также жители региона, которые следуют на лечение.

«Везде минус. Туристический сезон этого года потерян. Наши доходы сейчас меньше того, что вообще позволяет говорить об экономической целесообразности», — сказал в свою очередь агентству генеральный менеджер гостиницы «Интурист» Дмитрий Белов.

Все принятые меры — это только отсрочка, добавил Белов. По его словам, при существующих мерах поддержки отельеры не смогут долго сохранять персонал в полном объеме.

В Хабаровском крае 236 объектов, которые предоставляют услуги по размещению. 82 из них в Хабаровске, 32 в Комсомольске-на-Амуре.

По словам Зубакиной, глубина бронирования номеров в отелях сейчас составляет от 7 до 150 дней. Представители бизнеса обеспечивают услуги по ранее оплаченным бронированиям, разрабатывают программы лояльности, например, скидки достигают 65%.

В то же время в гостиницах обязаны соблюдать все профилактические меры. Введен масочный и температурный режимы, дезинфекция номеров.

«Если гость возвращается из-за границы, то отказать ему в размещении не имеют права. Но они (представители гостиницы — ИФ) обязаны известить об этом Роспотребнадзор», — подчеркнула Зубакина.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика