Top.Mail.Ru

«Еще один филиала ада»: жители Камчатки о попытке вернуть билеты «Аэрофлоту»

В Петропавловске-Камчатском в кассе «Аэрофлота» на АЗС образовались большие очереди из желающих сдать купленные ранее билеты. Как рассказали клиенты авиакомпании, людей много, в зал пускают не всех из-за требований безопасности по коронавирусу, кто-то вынужден стоять на улице.

«Обслуживание одного человека 40- 60 минут, в зале 11 человек, т.к. там камера и соблюдение дистанции, в предбаннике 10 человек (мы тут плотненько стоим, но все в масках), на улице еще человек 10, в машинах еще человек 20. Народ возмущается, т.к. работает всего 2 оператора и манипуляции с билетами можно сделать только здесь. Ни электронной очереди, ни условий, ничего», — жалуются клиенты.

По их словам, кассы «Аэрофлота» стали еще одним «филиалом ада», в список которых люди ранее относили отделения Почты и Сбербанк.

Напомним, ранее «Аэрофлот» сообщал, что из-за ситуации с коронавирусом люди могут вернуть все ранее приобретенные авиабилеты, если решили отменить поездку. Их можно обменять на ваучер, который будет равен сумме авиабилета. Использовать его можно в течение трех лет. Если клиент хочет вернуть деньги, то ждать их ему придется в течение 12 месяцев.

www.kamchat.info

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика