«Еще один филиала ада»: жители Камчатки о попытке вернуть билеты «Аэрофлоту»
«Обслуживание одного человека 40- 60 минут, в зале 11 человек, т.к. там камера и соблюдение дистанции, в предбаннике 10 человек (мы тут плотненько стоим, но все в масках), на улице еще человек 10, в машинах еще человек 20. Народ возмущается, т.к. работает всего 2 оператора и манипуляции с билетами можно сделать только здесь. Ни электронной очереди, ни условий, ничего», — жалуются клиенты.
По их словам, кассы «Аэрофлота» стали еще одним «филиалом ада», в список которых люди ранее относили отделения Почты и Сбербанк.
Напомним, ранее «Аэрофлот» сообщал, что из-за ситуации с коронавирусом люди могут вернуть все ранее приобретенные авиабилеты, если решили отменить поездку. Их можно обменять на ваучер, который будет равен сумме авиабилета. Использовать его можно в течение трех лет. Если клиент хочет вернуть деньги, то ждать их ему придется в течение 12 месяцев.
www.kamchat.info

Добавить комментарий