«Инстаграм», «ВКонтакте»…: на что обратить внимание при продвижении в соцсетях
Верьте или нет, 80 процентов Интернет-пользователей во всем мире имеют по крайней мере одну учетную запись в социальных сетях. В целом количество пользователей социальных сетей в 2019 году превысило 3,4 миллиарда человек. Владельцы и маркетологи знают, что эти платформы жизненно необходимы для успеха их бизнеса. Из-за их желания совершенствоваться, бренд-менеджеры постоянно ищут способы связаться со своей аудиторией.
Маркетинг в социальных сетях не является чем-то статичным, как мы привыкли представлять себе старые правила SEO. Вместо этого социальные сети — это то, что меняется в зависимости от интересов потребителей, доступности продукта и, конечно, вашего маркетингового бюджета.
Если вы хотите улучшить свои продажи, уровень вовлеченности или подписчиков через свои учетные записи в социальных сетях, следите за обновлениями, помните, что доступно дешевое продвижение в соцсетях.
Почему сегодня так важны микроинфлюенсеры?
К настоящему времени мы все знакомы с влиятельными лицами в социальных сетях. По сути, это люди с сотнями тысяч подписчиков, которые создают контент, как рекламный, так и для развлечения, который помогает владельцам бизнеса распространять информацию о своих продуктах и услугах.
Когда 2019 год подошел к концу, мы услышали, что немало владельцев бизнеса говорят, что «микропродвижения» станут неотъемлемой частью их стратегии маркетинга в социальных сетях в 2020 году. Почему? Проще говоря, более значимые влиятельные лица не способны охватить небольшую персонализированную аудиторию так, как это может сделать микроинфлюенсер.
— Микроинфлюенсеры работают с конкретными темами и, следовательно, имеют меньшую аудиторию. Если вы можете найти кого-то, кто занимает вашу нишу, есть большая вероятность того, что ценности их целевой аудитории совпадают с вашими.
— Кроме того, микроинфлюенсеры, как правило, имеют более тесные связи со своими последователями, а это означает, что когда они предлагают ваш продукт, доверие уже вызвано источником. Эта тактика также является одним из способов продвижения вашего бизнеса. Сегодня за такими услугами можно обратиться к специалистам рекламного агентства из Москвы — Smoservice.
В среднем, потребители проводят два часа и двадцать две минуты в социальных сетях каждый день. Когда они проводят время, просматривая такие сайты, как Facebook, Twitter и Instagram, «Ютуб», ВК и «Тикток», очень важно, чтобы эти люди могли поговорить с другими единомышленниками об их общих интересах.
Добавить комментарий