На что обратить внимание при ведении Telegram-канала?
Как и в любом бизнесе, поведение своего канала Telegram имеет свои особенности. Самое важное отличие от других платформ заключается в том, что канал Telegram должен поставлять только самый выборочный и интересный контент.
Рекомендуют немедленно подумать о том, как часто и насколько вы готовы высказывать свои мысли. С учетом этого стоит спланировать свою собственную контент-стратегию в Telegram. Кто-то может выдавать пост в час, кто-то готовит аналогичный материал за два дня. Это индивидуально, и именно на основе этих особенностей вам нужно спланировать свой собственный контент-план. Не забывайте, что это будет полезно, когда речь идет про Активный Пиар на YouTube.
Вторичный контент в Telegram работает очень плохо, избегайте его всеми способами. Независимо от того, как авторы пытаются представить его как какой-то очень крутой контент, читать его чаще всего просто невозможно.
В Telegram не только бесполезно, но и вредно размещать контент, который уже обсуждался 100 раз на других платформах или каналах. Вы должны дать что-то, чего нет, что нельзя гуглить в сети. Личный опыт и проверенный опыт всегда хороши.
Даже если вы комментируете какие-либо новости — прокомментируйте их так, чтобы никто еще не прокомментировал их — в другом контексте, с другими данными, прогнозами, выводами.
Очень желательно делать это с точки зрения собственного опыта + с помощью знаков, ссылок на источники, диаграмм и т.д. Или дать анализ и глубокое переосмысление непосредственно в текстовом формате. Активный Пиар в Телеграм сегодня весьма актуален.
Если вы не сделаете этого, а просто перепечатаете уже опубликованные новости, то смысл таких постов полностью исчезнет, это пустышки, и никто не будет читать канал ради них — люди со временем просто перестанут замечать, что новые посты опубликованы в таком канале.
Не рекомендуют брать на себя роль информационного агентства, занимающегося исключительно переводами иностранных СМИ или преследующего роль первоисточника, который сообщал что-то ранее неизвестное.
В Telegram людям нравится читать контент других людей, Активный Пиар на Дзене можно использовать и для продвижения своего телеграм-канала. Особенно если авторы хорошо разбираются (интересно пишут) в той или иной нише. Стоит начать с вашего собственного опыта и / или уникальности вашей точки зрения, особенно если она резко контрастирует с общепринятым мнением.
Другой пример из области коммуникаций: можно проанализировать причины, выяснить, почему эта новость была опубликована прямо сейчас, сделать расчеты того, как они соотносятся с интересами тех, кто предоставил информационные поводы.
После ответов на эти вопросы, как правило, картина сильно меняется, и такой анализ становится еще интереснее читать.
Добавить комментарий