Top.Mail.Ru

На что обратить внимание при ведении Telegram-канала?

Как и в любом бизнесе, поведение своего канала Telegram имеет свои особенности. Самое важное отличие от других платформ заключается в том, что канал Telegram должен поставлять только самый выборочный и интересный контент.

Рекомендуют немедленно подумать о том, как часто и насколько вы готовы высказывать свои мысли. С учетом этого стоит спланировать свою собственную контент-стратегию в Telegram. Кто-то может выдавать пост в час, кто-то готовит аналогичный материал за два дня. Это индивидуально, и именно на основе этих особенностей вам нужно спланировать свой собственный контент-план. Не забывайте, что это будет полезно, когда речь идет про Активный Пиар на YouTube.

Вторичный контент в Telegram работает очень плохо, избегайте его всеми способами. Независимо от того, как авторы пытаются представить его как какой-то очень крутой контент, читать его чаще всего просто невозможно.

В Telegram не только бесполезно, но и вредно размещать контент, который уже обсуждался 100 раз на других платформах или каналах. Вы должны дать что-то, чего нет, что нельзя гуглить в сети. Личный опыт и проверенный опыт всегда хороши.

Даже если вы комментируете какие-либо новости — прокомментируйте их так, чтобы никто еще не прокомментировал их — в другом контексте, с другими данными, прогнозами, выводами.

Очень желательно делать это с точки зрения собственного опыта + с помощью знаков, ссылок на источники, диаграмм и т.д. Или дать анализ и глубокое переосмысление непосредственно в текстовом формате. Активный Пиар в Телеграм сегодня весьма актуален.

Если вы не сделаете этого, а просто перепечатаете уже опубликованные новости, то смысл таких постов полностью исчезнет, ​​это пустышки, и никто не будет читать канал ради них — люди со временем просто перестанут замечать, что новые посты опубликованы в таком канале.

Не рекомендуют брать на себя роль информационного агентства, занимающегося исключительно переводами иностранных СМИ или преследующего роль первоисточника, который сообщал что-то ранее неизвестное.

В Telegram людям нравится читать контент других людей, Активный Пиар на Дзене можно использовать и для продвижения своего телеграм-канала. Особенно если авторы хорошо разбираются (интересно пишут) в той или иной нише. Стоит начать с вашего собственного опыта и / или уникальности вашей точки зрения, особенно если она резко контрастирует с общепринятым мнением.

Другой пример из области коммуникаций: можно проанализировать причины, выяснить, почему эта новость была опубликована прямо сейчас, сделать расчеты того, как они соотносятся с интересами тех, кто предоставил информационные поводы.

После ответов на эти вопросы, как правило, картина сильно меняется, и такой анализ становится еще интереснее читать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика