Top.Mail.Ru

Особенности нанесения маркировки на упаковку

Промышленная маркировка и кодирование важны по многим различным причинам (законы, автоматизация, логистика и т.д.) и являются частью рабочего процесса на нескольких этапах производственной линии. Из-за различных поверхностей, условий и областей применения каждый вид упаковки может предъявлять различные требования к системе маркировки. У компаний есть веские причины использовать различные технологии на одном заводе.

Первичная упаковка охватывает сам продукт и вступает в непосредственный контакт с ним. Например, к этой категории относятся бутылки для напитков, косметические банки и пакеты с чипсами. Упаковочный материал защищает внутренний продукт своими барьерными свойствами, а также оказывает существенное влияние на его постоянное качество.

Маркировка на первичной упаковке также важна для защиты потребителей и информирования (например, срок годности). Во многих случаях определенные элементы маркировки для идентификации продукта и прослеживаемости требуются по закону. Вот почему вы также обычно найдете штрих-коды, коды матриц данных или серийные номера, номера партий на них. Однако эти коды важны не только во всей цепочке поставок, а также в случае отзыва продукта. Они также становятся все более и более важными для автоматизации производства.

Заказать современный маркиратор можно в компании «Профипринт», головной офис которой расположен в Санкт-Петербурге. Также работает филиал в Москве.

Первичная упаковка в пищевой и фармацевтической промышленности, в частности, должна быть безопасной для пищевых продуктов. Картонные коробки могут позволить критическим веществам от отпечатков на нем мигрировать на и во внутренний продукт. В частности, каплеструйный принтер с сертифицированными чернилами уже доказал свою эффективность в устранении этого риска.

Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это условия окружающей среды на производственной линии. Например, если по гигиеническим соображениям необходимо регулярно чистить территорию завода, расположенная там система маркировки может потребовать герметичного корпуса с защитой IP65. Это также предотвращает попадание пыли и влаги, которые могут поступать с определенными продуктами и этапами обработки. Другими препятствиями являются чрезвычайно высокие и низкие температуры (например, в области заморозки), которые далеко не благоприятны для каждого электронного устройства при непрерывной работе.

Вторичная упаковка также называется продажной упаковкой и должна привлекать внимание потребителей в розничной торговле. Он закрывает первичную упаковку и не имеет прямого контакта с содержимым. Вместо этого она может иметь дополнительные барьерные функции, служить для оформления, информационных и рекламных целей (например, выигрышных кодов), а также улучшать транспортировку товара. Вдобавок ко всему, она может помочь защитить бренд и безопасность потребителя, обладая очевидными функциями. Для упаковок отпускаемых по рецепту лекарств, продаваемых в Европейском Союзе, это даже требуется по закону в соответствии с директивой о поддельных лекарствах 2011/62 / EU.

Поскольку производители должны обеспечить прослеживаемость своей продукции, вторично упакованные товары часто помечаются такими идентификаторами, как GTIN. Они обеспечивают уникальную идентификацию предметов торговли по всей цепочке поставок. Сегодня также активно используют такое устройство, как купить маркер по металлу.

Примерами вторичной упаковки являются, например, складные коробки для фармацевтических продуктов и разнообразные упаковки с индивидуально упакованными конфетами внутри.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика