Что делать, если не вывозят мусор?
⠀
Что делать, если не вывозят мусор?
В случае невывоза ТКО нужно позвонить напрямую перевозчику, который обслуживает ваш район, актуальные номера есть на сайте регоператора http://spzv.ru/ в разделе «Контакты». Если перевозчики бездействуют, необходимо подать заявку по телефону горячей линии 8 (423) 206 01 34, а также на сайте регоператора, в личном кабинете. Для регистрации вам необходима информация о вашем лицевом счете, которая указана в квитанции. Кроме этого, обратиться к перевозчику вы также можете через директ аккаунта @peo_25.
⠀
Как получить перерасчёт в случае начисления платы за неоказанные услуги по вывозу мусора?
Для перерасчета необходимо составить акт и прислать его на электронный адрес регоператора: spetszavod@bk.ru. В акте необходимо указать: сведения о заявителе (ФИО, адрес); сведения об объекте, на котором образуются ТКО, в отношении которого возникли разногласия (местонахождение); сведения о нарушении; другие сведения, в том числе материалы фото- и видеосъемки. Также вы можете оставить заявку на сайте в личном кабинете http://spzv.ru/. Сотрудники «ПЭО» проверят работу перевозчика и произведут перерасчёт в случае подтверждения невывоза.
⠀
У нас неправильное количество прописанных. Куда обратиться для исправления данных?
Для решения данного вопроса нужно обратиться в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и справку по форме-10 (документ, где указаны сведения о гражданах, законно проживающих). Также можно написать на почту рег. оператора: ro@spzv.ru или оставить заявку на сайте в личном кабинете spzv.ru, для регистрации необходимо знать номер лицевого счета.
Добавить комментарий