Центр управления региона для оперативного взаимодействия с населением заработал на Сахалине
«Информационно-аналитическая платформа позволяет оперативно отслеживать и решать вопросы жителей островов. Специалисты ЦУРа обеспечивают взаимодействие сахалинцев и курильчан с органами исполнительной власти через социальные сети», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, основные направления работы — ЖКХ, энергетика, общественный транспорт, дорожное хозяйство, здравоохранение, экология, образование, строительство и соцзащита.
«Мы будем обрабатывать все поступающие в популярных социальных сетях обращения жителей. Я поставил задачу делать это максимально оперативно — в течение 24 часов. Будем работать ежедневно и круглосуточно, в том числе — в праздничные дни», — цитирует пресс-служба слова губернатора региона Валерия Лимаренко.
Ключевая особенность ЦУРа — специалисты от каждого ведомства находятся в одном помещении и работают сообща, что «позволяет решать проблемы с минимальной задержкой».
С 2021 по 2024 годы офисы центра управления регионом появятся во всех муниципалитетах региона. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК —
Добавить комментарий