Депутаты Хабаровского края просят оставить рейсы «Аэрофлота» в Москву
С такой инициативой выступил депутат от фракции политической партии «Единая Россия» Геннадий Мальцев. Комитет регионального парламента по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры проработал и поддержал предложение, проект обращения приняли на октябрьском очередном заседании Думы.
В обращении депутаты акцентируют внимание, что в июле текущего года председателем Правления ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым была представлена концепция новой стратегии развития Компаний Группы «Аэрофлот» на период до 2028 года. Этой стратегией предусматривается увеличение пассажиропотока Компаний Группы «Аэрофлот» с 60,7 млн человек до 130 млн человек в год и увеличение почти в шесть раз количества пассажиров, перевозимых лоукостером «Победа», с 10,3 млн человек в 2019 году до 55 — 65 млн человек к 2027 — 2028 годам.
В соответствии с данной стратегией развития ПАО «Аэрофлот» сосредоточится на осуществлении дальнемагистральных международных рейсов и межконтинентальных перелетах, чтобы выйти на уровень пятизвездочной компании в премиальном сегменте с пассажиропотоком 35 — 40 млн человек в год.
При этом АО «Авиакомпания «Россия» вместо ПАО «Аэрофлот» займется социальным направлением, в том числе с «плоскими тарифами». Ей будут переданы все авиалайнеры ПАО «Аэрофлот» российского производства, авиапарк авиакомпании «Россия» составит 250 самолетов, из которых 235 — отечественного производства.
Депутаты Законодательной Думы Хабаровского края, представляющие интересы дальневосточного региона, отмечают, что уход ПАО «Аэрофлот» с рынка внутрироссийских авиационных перевозок на премиальный сегмент рынка международных авиаперевозок может привести к снижению класса обслуживания пассажиров на внутренних рейсах, а следовательно — к снижению качества пассажирских авиаперевозок.
Для дальневосточников вопрос качества обслуживания в длительных перелетах является социально чувствительным — перелёт в центральные города России длится много часов. Можно сказать, что класс обслуживания пассажиров — это класс уровня жизни в регионе.
26 июня 2020 года Президентом Российской Федерации подписан Указ № 427 «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока», в котором ставятся задачи по прекращению миграционного оттока населения и превышению среднероссийских показателей качества жизни населения. А потому уход ПАО «Аэрофлот» с Дальнего Востока — это признак негативный. Вот почему депутаты Законодательной Думы Хабаровского края обратились к Михаилу Мишустину с просьбой не допустить снижение качества обслуживания пассажиров на авиарейсах в Дальневосточный федеральный округ.
Добавить комментарий