Top.Mail.Ru

Советы: как сделать работу продавца более результативной

Поскольку продукты и услуги становятся все более массовыми, покупатели понимают, что могут получить аналогичное предложение от другой компании или продавца. Но чего они не могут получить от любого поставщика, так это того же опыта продаж, который создается торговым представителем.

Это означает, что продавцы практически полностью контролируют свою судьбу. Вместо того, чтобы объяснять плохие цифры неэффективной линейкой продуктов, плохим месяцем, вынужденной работой полностью удаленно, неудачливые продавцы могут рассмотреть возможность анализа своих процессов и поиска способов сделать их более ориентированными. дружелюбными.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или в какие организации вы продаете, действуют несколько аксиом продаж. Эти правила могут помочь вам продать больше кому угодно.

Сегодня продать или купить что-то очень удобно через Интернет — ведь работает доска объявлений СНГ — https://bazarsng.ru — подать объявление здесь очень удобно.

У вас есть друг или член семьи, который монополизирует каждый разговор? Скорее всего, с ними не стоит разговаривать. Добавьте хвастовство, и они станут особенно невыносимыми.

Точно так же, как вы не любите слушать эгоцентричную болтовню знакомых, покупатели не любят слушать, как продавцы подробно рассказывают о своих компаниях или предложениях. То, что вы считаете информативным и интересным, потенциальные клиенты воспринимают как неприятное и неуместное.

Главное правило продаж — всегда ориентироваться на покупателя. Каждое электронное письмо, которое вы пишете, голосовое сообщение, которое вы оставляете, демонстрация, которую вы даете, и встреча, на которой вы присутствуете, должны уделять внимание покупателю.

Если вы ожидаете, что покупатели уделят вам свое время и узнают о вашем продукте, вам нужно сначала потратить время на их изучение. В эпоху социальных сетей нет оправдания, чтобы позвонить или написать по электронной почте покупателю, не зная, что он делает и что его волнует.

Предварительное исследование не должно занимать много времени. В зависимости от вашего конкретного цикла продаж на одного потенциального покупателя может хватить пяти или десяти минут.

Если покупатель вошел в розничный магазин, вы не сразу сказали бы: «Здравствуйте, не хотите ли вы купить эту блузку?» Скорее всего, вы начнете с вопроса: «Как дела?» а затем: «Что привело вас сегодня к нам?» Вы можете посыпать комментариями вроде: «Мне нравится этот топ, который вы носите». или уточняющие вопросы вроде: «Итак, вы ищете коктейльное платье. Могу я спросить, по какому случаю?»

Точно так же, когда вы проводите информационную кампанию B2B с потенциальным клиентом, с которым раньше не разговаривали, важно во многом опираться на элемент исследования, который мы затронули на втором этапе.

Итог: узнайте своего потенциального клиента, прежде чем приступить к тому, что вы предлагаете, почему им должно быть до этого дело и почему вы лучше своих конкурентов.

One Response to Советы: как сделать работу продавца более результативной

  1. Viktor:

    БазарСНГ это правда хорошая платформа для подачи объявлений, а также для раскруткиВашего сайта или другого интернет ресурса или даже видео в ютуб и соцсетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика