Top.Mail.Ru

Жалобы в соцсетях открывают двери чиновников Забайкалья — здесь начал работу центр управления регионом

На этой неделе в Забайкалье заработал Центр управления регионом. Его сотрудники будут мониторить популярные паблики в соцсетях, специальные сервисы и передавать жалобы забайкальцев напрямую в компетентные министерства и службы. Как устроен механизм интернет-стимуляции чиновников, и на что чаще всего забайкальцы жалуются в соцсетях, после запуска ЦУРа разобрался «МК в Чите».

Чтобы понимать, почему к ЦУРу приковано так много внимания, нужно знать несколько фактов об этой инициативе. Во-первых, высокую оценку работе первого центра, работающего на Москву и Подмосковье, в марте дал президент России Владимир Путин. Вскоре глава государства в срок до 1 декабря поручил распространить ЦУРы на всю страну, чтобы сотрудники центров координировали работу с жалобами в интернете и направляли их в профильные органы.

«Мы – координационный центр, — объяснил корреспонденту «МК в Чите» глава забайкальского ЦУРа Вячеслав Кулаков. – Соответственно, мы занимаемся обработкой жалоб из всех основных площадок в социальных сетях, сервиса «Голос Забайкальца» и системы «Инцидент Менеджмент». Наш ЦУР, как и центры в других регионах страны, поделен на отраслевые блоки, в которых работают прикомандированные сотрудники министерств. Проблемами незаконных свалок и жалобами на «Олерон+», например, занимается сотрудник краевого Минприроды, нелестные сообщения о работе больниц и поликлиник – компетенция работника Минздрава, данные о проблемах с получением жилья сиротами фиксирует представитель Минсоцзащиты. Всего задействовано около 20 человек, включая техперсонал и прикомандированных», — рассказал Кулаков.

Сейчас, по его словам, всем забайкальцам нужно понимать, что ЦУР занимается решением только конкретных проблем. Сообщения в духе: «здравоохранения у нас плохое», «на улицах — бардак» или «все чиновники – #%&%» обрабатываться не будут, поскольку помочь в данном случае человеку чем-то определенным вряд ли удастся.

«Если же будет приведена ситуация, как конкретному человеку в определенной организации отказали в помощи, реакция будет однозначной и оперативной. То же самое произойдет и по жалобам на конкретных должностных лиц. Главное, чтобы сообщение было опубликовано в группах, а не в личных аккаунтах. Наша система мониторинга жалоб настроена исключительно на анализ пабликов и сообществ», — уточнил Кулаков.

Ответ от ЦУРа, в том числе промежуточный, появится прямо под постом пользователя. Возможно, сотрудники центра зададут уточняющие вопросы от лица официальных пабликов органов власти.

При этом любой желающий по-прежнему может обратиться с обращением через сервис «Голос забайкальца» и в паблике краевого правительства. Сообщение попадет к сотрудникам ЦУРа, а затем направится в профильное ведомство.

По словам Кулакова, жалобы забайкальцев в соцсетях ничем не отличаются от тех, что поступают в приемные министерств. В регионе уже традиционно сложилась тройка главных проблем, никаких сюрпризов. В лидерах много лет держатся жалобы на благоустройство и городскую среду, ЖКХ и дороги. В этом году список тем пополнила пандемия коронавируса.

Сам ЦУР, заверил Кулаков, не имеет прямых рычагов для того, чтобы заставлять местные власти или какие-то организации исправлять нарушения. Но на краевом уровне действует постановление правительства региона о работе в соцсетях. Оно обязывает власть реагировать на такие сообщения и решать проблемы людей.

Фактически, забайкальский ЦУР, как и другие аналогичные организации в российских субъектах, стал агрегатором жалоб с прямым подчинением Москве. Во главе сети российских ЦУРов стоит АНО «Диалог». Этой некоммерческой организацией руководит бывший заместитель начальника управления президента по общественным проектам Алексей Гореславский.

«Мы – не чиновники. Мы не решаем проблем, а помогаем эти проблемы вовремя увидеть», — подчеркнул Вячеслав Кулаков в беседе с «МК в Чите».

Напомним, 19 ноября, в день официального открытия забайкальского Центра управления регионом, работу новой организации проверил губернатор региона Александр Осипов.

«Необходимо получать напрямую информацию с мест, решать вопросы, с которыми обращаются люди. Важно избегать проявлений низкой дисциплины конкретных чиновников, до конца доводить все вопросы и жалобы граждан», — подчеркнул он.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Жалобы в соцсетях открывают двери чиновников Забайкалья — здесь начал работу центр управления регионом

  1. Здравствуйте, в 2018 г в г Шилка было наводнение, комуто дали сертификаты, кому то на считали за капремонт домов, и до сих пор не выплатили, хотя Осипов отчитался что все выплаты прошли, я писала в администрацию президента в октябре этого года, они отправили в в администрацию Забайкалья, администрация в Шилкинскую администрацию, и так покругу, типо деньги не выделяет Чита, так никокого ответа конкретного я не получила от Администрации Читы, пожалуйста, разберитесь с этим ответом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика