Подбираем менеджера магазина: на что обратить внимание
Работа менеджера розничного магазина никогда не была легкой. Но сегодня они сталкиваются с новым набором проблем.
Потребители, наконец, возвращаются к тому, чтобы проводить время с брендами, которые они знают и которым доверяют, но приспосабливать клиентов к новым нормам розничной торговли может оказаться сложной задачей. От контроля за процедурами дезинфекции и использования лицевых масок до обновления часов работы магазинов с учетом меняющихся правил — сейчас непростое время для менеджера розничного магазина. Тем не менее, сейчас еще более трудное время для найма и обучения подходящего человека для работы.
Отметим, что сегодня доступен сайт «Директор магазина» — информационный портал, посвященный всему, что касается директоров магазина: кассовое оборудование, маркировка товаров, законы (применительно к продаже товаров и услуг), налогообложение ИП и ООО, актуальные регулирующие документы и законы (принятые в РФ), а также ежедневные новости, касающиеся этих тем. Можно прямо сейчас перейти на сайт и изучить информацию в том числе по поводу подбора кадров.
Для розничного бизнеса нет ничего хуже, чем нанять менеджера магазина, чьи достижения и активы не превышают возможности сотрудников. Квалификация — это все. По мере того, как потребители начинают возвращаться в магазины, они будут ожидать большего от сотрудников магазина — а это означает, что менеджеры розничных магазинов должны быть в своей A-игре, чтобы их команда могла выполнять задачу.
Выберите менеджера, который создаст положительный прецедент для остальных сотрудников. Будьте осторожны в процессе собеседования, потому что человек, стоящий у руля корабля (в данном случае ваш менеджер магазина), задает курс для остальной команды.
А как долго они работают в рознице? Хороший ориентир — это 2-3 года опыта работы в вашем магазине или в аналогичной вертикали с историей передового опыта.
Слишком часто розничные торговцы просто нанимают кого-то, кто им нравится и которым доверяют, чтобы он руководил всем магазином, а этот человек редко имеет надлежащую квалификацию. Верно, что доверие является важным качеством менеджеров, но ваш магазин не добьется успеха, если это единственное положительное качество нанятого вами руководителя. Вот несколько менее востребованных активов, на которые стоит обратить внимание при найме менеджера магазина:
Отличные коммуникативные навыки.
Внимательность к планированию работы магазина.
Внимание к деталям.
Промежуточные математические навыки для работы с финансами магазина.
Готовы запомнить информацию о продукте.
Готовы потребовать от ваших сотрудников сделать то же самое.
Это странный и конкурентный рынок труда. Бюро статистики труда США сообщает, что в мае «резко выросла занятость в сфере отдыха и гостеприимства, строительства, образования, здравоохранения и розничной торговли». Хотя многие второстепенные работники розничной торговли потеряли работу или были вынуждены уйти в неоплачиваемый отпуск во время остановки торговли, некоторые из них еще не возвращаются к работе из-за проблем со здоровьем или опасения заразиться вирусом.
Добавить комментарий