Важность определения целевой аудитории для бизнеса
Что является самой огромной маркетинговой ошибкой? Попытки обратиться ко всему человечеству и миру. Без определения целевой аудитории кампания может быть малоэффективной и потерпеть убытки. Лучший способ ориентироваться на более конкретные и маленькие группы.
Компания должна тщательно определять и направлять предложение на свой целевой рынок — это самая выигрышная стратегия, которую можно было только придумать.
С самого начала нужно разобраться с определением, что же такое «целевая аудитория».
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория — особая группа людей, которым наиболее подходит предложенная качественная услуга или товар. Этих людей объединяет многие факторы. Одна из общих черт — это получение продукта или услуги (в т.ч. правовые услуги), которые принесут удовлетворенность, и снимут боль клиента.
Для определения целевой аудитории обычно используется демографическая информация, так как её легче измерить, в отличие от других факторов сегментации.
Примеры такой информации:
- Пол;
- Возраст;
- Место положения;
- Уровень дохода и образования;
- Семейное положение.
Иногда прибегают к другим видам информаций: географические, социально-экономические, психографические, особенности поведения.
Все и всех сразу охватить невозможно, нужно это понимать и осознавать. Поэтому сужение кругов поможет выстроить правильную и высокоэффективную маркетинговую стратегию, способствующую к выработке правильного предложения к людям, которые станут вашими покупателями и заказчиками с большей вероятностью.
Ясное понимание потенциального клиента своего качественного товара дают предпринимателю возможность:
- меньше затрат на рекламе, так как не нужно охватывать всех людей, да и составить рекламное предложение гораздо проще;
- экономия на времени развития, по той же причине;
- получение лояльности от клиентов;
- улучшение репутации на рынке продаж;
- возможность персонализировать контент и рекламные обращения.
Из-за того, что компания сфокусирована на более маленьком масштабе клиентов, есть возможность как можно экономичнее улучшать аудиторию своего продукта. Выбирая узкую направленность снижаются всевозможные риски затрат.
Чем лучше знание портрета потенциального клиента, тем эффективнее будут действия по маркетинговой коммуникации с ним. Для начала, рекомендуется точное определение с целевой аудиторией, на которую ориентировано торговое предложение. На людей, которых не нужно будет искать, они сами будут искать вас.
Бизнес аналитика https://suvorov.legal
Добавить комментарий