Top.Mail.Ru

На благо владивостокцев трудятся специалисты ООО «Управляющая компания 71-го микрорайона»

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-199

ООО «Управляющая компания 71-го микрорайона» в нынешнем году отметит четырёхлетие своей работы с начала обслуживания жильцов свыше 230 домов различной этажности, расположенных в жилом массиве этого большого отдалённого спального микрорайона Владивостока. О том, каких успехов добилась Управляющая компания в деле создания комфортных условий проживания горожанам, корреспонденту ДВ-РОСС Александру Редькину рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью Управляющей компании Людмила Таран.

— В нашем ведении находятся более 230 домов. В их числе и «свечки», и «дома-пароходы» — многоподъездные, многоэтажные, а на улицах Юмашева, Фадеева, Спортивной, частично Спиридонова — дома-хрущёвки. Возраст жилых строений составляет от 20 до 70 лет. Понятно, что те дома, что возводились в 40-е, 50-е и 60-е годы минувшего века, уже в ветхом состоянии. Но и «молодые» жилые здания, которым 20-25 лет, возводились в годы перестройки и в период развала СССР, а в создавшихся тогда условиях, при их строительстве не всегда неукоснительно соблюдались и выдерживались ГОСТы. В результате, к тому моменту, когда наша УК приступила к работе, весь жилой фонд микрорайона нуждался уже не в текущем, а именно в капитальном ремонте. Помимо того были изношены водо- и тепловые сети, система канализации, которые с момента сдачи домов в эксплуатацию никто и никогда до нас не ремонтировал.

В народе говорят, что подъезд является продолжением квартиры. Наша компания и постаралась придать подъездам соответствующий вид. Первый ремонт был в доме по ул. Громова, 6. Строители трудились на совесть. Они сняли абсолютно всю старую штукатурку, зачищали и по новой оштукатуривали и затирали шпаклёвкой стены. Потом покрасили их и потолки. Всё было сделано со вкусом, мастерски и радовало глаз. Мы, сотрудники Управляющей компании, ходили проверять ход работ и любовались тем, как работают строители. Затем аналогичный ремонт был проведён в домах по улицам Фадеева, 4-а, Кузнецова, 88, Кузнецова, 90, Кузнецова, 92 и многих других. В итоге подъезды преобразились, похорошели, «помолодели», приобрели современный вид, стали чище и ухоженней. А всего в нашем микрорайоне на сегодняшний день отремонтировано 45% подъездов.

Когда мы приступали к обслуживанию, практически в каждом доме текла крыша. Теперь это уже единичные случаи, на которые мы сразу же реагируем. А в результате принятых нашей УК мер, на сегодняшний день капитально отремонтировано более 45 процентов кровель в микрорайоне.

По закону до 1 января 2012 года в жилых домах необходимо установить индивидуальные и общедомовые приборы учёта. Поэтому в домах полным ходом идет ремонт тепловых узлов, на которые будут ставиться приборы учета. Практически на 70% отремонтирована система канализации. Ремонтируется система тепло- и водоснабжения.

d181d0bcd0b5d0bdd0b0-d181d0b8d181d182d0b5d0bcd18b-d0bad0b0d0bdd0b0d0bb4

— Людмила Николаевна, а в каком состоянии находится лифтовое хозяйство?

— У нас на обслуживании 399 лифтов, из которых 7 неработающих (причём некоторые более 20 лет). Лифты эти находятся в домах гостиного типа, жители которых не собирают огромные суммы. А ведь чтобы поставить один лифт, необходимо заплатить более двух миллионов рублей. Жители этих домов проголосовали по статье 44 ЖК РФ об участии в федеральной программе 185 ФЗ, и наша УК подала соответствующую заявку на рассмотрение в администрацию города Владивостока. Мы очень сильно надеемся, что эти дома попадут в федеральную программу и эти 7 лифтов будут восстановлены.

— Как у вас с наведением порядка и чистоты на придомовых территориях?

— Неукоснительно соблюдаем санитарные нормы, весь мусор вывозится своевременно, ежедневно убирается территория. Во Владивостоке проводится двухмесячник «чистоты», а у нас таковой длится всё тёплое время года и должна сказать, жители очень активно сотрудничают с Управляющей компанией. Так, в минувшем году в первый день двухмесячника на субботник вышли жители домов по ул. Невельского, ул. Кузнецова.

Приводим в надлежащее состояние придомовые территории. Когда мы приступили к обслуживанию, то я помню дороги на придомовых территориях, по которым можно было проехать только на танке. Сегодня совсем иная картина. Дороги покрываем асфальто-бетонным покрытием, заменяем бордюрный камень. В свою очередь жители, видя, насколько продвигается работа и что для них делается, также участвуют во всех конкурсах, которые объявляет Управляющая компания.

К примеру, на протяжении двух лет у нас проводится конкурс «Наш дворик», во время которого жители оформляют клумбы. Естественно, Управляющая компания по заявкам жителей завозит землю, цветы, а жильцы стараются сделать всё по-хозяйски и очень красиво. Желающих участвовать в конкурсе много. В итоге, минувшей осенью нам было очень трудно выбрать дома, которые вошли бы в десятку призёров. В то же время хочу отметить жильцов огромного дома по ул. Кузнецова, 84, которые не только посадили красивые цветы, но ещё и лавочки под деревьями поставили, так что получился своеобразный парк! Очень сильные инициативные группы в домах-хрущёвках по улице Кузнецова, 42 и Кузнецова, 50, жильцы которых также участвовали в этом конкурсе и показали мастерство дизайнеров.

Разумеется, это не единственный конкурс по благоустройству придомовой территории и своего жилища, проводящийся УК. Проходит у нас и конкурс новогодней ёлки. Управляющая компания по заявкам жителей домов поставила во дворах лесные зелёные красавицы и жильцы сами их наряжали. А в канун 2011 года мы поздравляли жителей каждого двора, участвовавшего в этом конкурсе. На улицу вышло очень много детей и взрослых. И Дед Мороз со Снегурочкой проводили праздненство, вручали людям подарки. И как красиво были украшены ёлки, как замечательно оформлены дома и придомовые территории! И такие праздники сближают и объединяют жителей домов.

Хочу сказать, что наш генеральный директор Владимир Васильевич Ситников делает всё необходимое для установления самых тесных контактов сотрудников Управляющей компании с жильцами домов. Он реагирует абсолютно на все их проблемы и вопросы. Для улучшения качества обслуживания в Управляющей компании записываются абсолютно все разговоры, и выполнение поступивших заявок находится под строгим контролем генерального директора. Коллектив у нас сплочённый, дружный и мы стараемся, чтобы жителям с нами было хорошо.

— Какие организации сотрудничают с Управляющей компанией?

— ООО «Невельского», ООО «Нимир», ООО «Мингородок», а также аварийная, лифтовая и санитарная службы, мусор вывозящая организация. Хочется отметить директоров ООО «Невельского» Алексея Николаевича Шебалкова, ООО «Нимир» Ольгу Васильевну Молоканову, ООО «Мингородок» Константина Юрьевича Кавтарадзе, диспетчера ООО «Невельского» Веру Васильевну Скрябину, мастера Надежду Васильевну Добчинскую, работой которой довольны не только генеральный директор Управляющей компании и наши сотрудники, но и жители района: Надежда Васильевна никогда не опаздывает на вызовы и делает всё быстро и профессионально.

С нашей УК сотрудничают также ООО «Санком» и ООО «Санком-2». В них трудятся прекрасные специалисты — мастера Юлия Борисовна Алмаева, Антон Константинович Сафонов, Константин Витальевич Ливада. Благодаря их труду, во дворах домов, обслуживаемых этой организацией, чисто.

— Людмила Николаевна, а как в Управляющей компании принимаются решения о проведении ремонтных работ? Что необходимо выполнить в первую очередь, а что может подождать?

— В статье 44 Жилищного кодекса РФ чётко прописано, что жители сами выбирают тот вид ремонта, который им необходим и только в случае аварийных ситуаций, они могут принимать решения, а могут и не принимать, ведь аварийная ситуация должна устраняться сразу. В основном все виды ремонта проводятся на накопленные средства по статье «Текущий ремонт», который жильцы оплачивают ежемесячно. Жители домов сами определяют, что должно быть сделано, голосуют и выбирают большинством голосов. А мы стопроцентно выполняем требования Жилищного кодекса РФ, у нас есть курьерская служба, взаимодействуем со старшими по домам.

— Первые годы работы со всей очевидностью показали профессионализм и умение работать сотрудников Управляющей компании на благо жильцов. А каковы планы на будущее? И кого бы вы хотели поздравить с вашим профессиональным праздником — Днём работников ЖКХ?

— Планы на ближайшее и отдалённое будущее: трудиться для жителей наших домов, создавать комфортные условия для их проживания. И если за столь недолгое время работы компанией сделано практически 50% всех необходимых видов ремонтных работ, то в ближайшее пятилетие постараемся проблему ремонта решить полностью.

Хочу поздравить всех сотрудников Управляющих компаний города Владивостока и жителей краевого центра с нашим праздником — Днём работников ЖКХ. У специалистов ЖКХ очень сложная работа. Они должны быть не только грамотными специалистами в своей области, но и быть психологами — найти доброе слово и успокоить людей, у которых в квартире случилась авария и пока к ним едет аварийная служба, подсказать, что необходимо сделать в первый момент. Это очень важно для жителя. Поэтому всем крепкого здоровья, благополучия, процветания и всего самого доброго!

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика