Китайский авиарынок восстанавливается на фоне пандемии
Став крупнейшим авиационным рынком в мире, китайская авиация и ее основные игроки продолжает расширяться.
Вплоть до 1988 года все китайские авиалинии были централизованно организованы и известны как авиакомпания Управления гражданской авиации Китая (или CAAC). CAAC начала полеты в 1949 году, в конечном итоге расширив свой флот и открыв международные маршруты в Европу, Ближний Восток, США и Австралию. Подробнее о доставке грузов из Китая самолетами читайте здесь — https://www.transportir.ru/services/aviadostavka-gruzov/avia-dostavka-gruzov-iz-kitaya.html.
В 1988 году авиакомпания CAAC была разделена на шесть отдельных авиакомпаний: Air China, China Eastern, China Southern, China Northern, China Southwest и China Northwest. Большинство из них были названы в честь регионов, в которых они должны были базироваться, например, база China Southern находится в Гуанчжоу (CAN), а China Eastern находится в Шанхае (ныне PVG).
С тех пор произошло несколько консолидаций. В 2003 году Air China поглотила China Southwest, China Southern получила China Northern, а в 2002 году China Easter объединила China Northwest. В настоящее время Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Hainan Airlines являются «большой четверкой» Китая. CAAC в настоящее время выполняет функции Управления гражданской авиации Китая, регулирующего отрасль.
Air China со штаб-квартирой в Пекине выполняет рейсы по 68 международным направлениям. China Southern, базирующаяся в Пекине и Гуанчжоу, выполняет рейсы по 193 международным направлениям в 35 странах. China Easter, базирующаяся в Шанхае, имеет 40 международных маршрутов. В 1993 году была основана Hainan Airlines. Штаб-квартира находится в Хайкоу, это четвертая по величине авиакомпания в Китае по размеру флота.
В октябре 2020 года авиакомпания China Southern Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире, так как ей удалось вернуться к уровню операционной пропускной способности до COVID.
Авиация Китая значительно восстановилась, несмотря на то, что она первой пострадала от пандемии коронавируса. С марта 2020 года объем внутреннего воздушного транспорта восстановился до 94,5% от уровня предыдущего года. В 2020 году было перевезено 420 млн пассажиров, или 61,7% от количества в 2019 году.
«Авиакомпании, базирующиеся в Китае, уже добились полного восстановления внутренних авиаперевозок, и на самом деле китайские авиакомпании, вероятно, уже зафиксировали возвращение к прибыльности», — сказал главный экономист IATA Брайан Пирс в январе 2021 года.

Добавить комментарий