Top.Mail.Ru

Десять хабаровских предпринимателей приняли участие в необычной ярмарке-конкурсе сувениров, организованной железнодорожниками

Десять хабаровских предпринимателей приняли участие в необычной ярмарке-конкурсе сувениров, организованной железнодорожниками. Инициатором выступило АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК). Цель мероприятия – отобрать лучшие образцы продукции местных производителей, чтобы расширить и разнообразить ассортимент сувениров, которые продают в поездах, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Хабаровского края.

— Из длительных поездок, особенно в другие регионы страны, принято привозить какие-то небольшие памятные подарки, которые не встретишь в обычном магазине. И здесь, на ярмарке, как раз и представлена нестандартная продукция, которую приятно презентовать. Мы впервые проводим ярмарку сувениров, и впечатление остается очень хорошее. Спасибо первым десяти хабаровским предпринимателям за то, что активно откликнулись, представили очень интересную продукцию, краевым властям за содействие и продвижение наших инициатив, — рассказал заместитель начальника Дальневосточного филиала АО «ФПК» Сергей Сигнаевский.

Десять предпринимателей – десять разных представлений о лучших сувенирах. От классики: именных ложек, магнитов, брелоков, изящных коробочек с конфетами и орешками — до деревянных открыток, разноцветного чая с дальневосточными травками и ягодами, нand-made оберегов, брошек и съедобных грампластинок.

— Эта пластинка сделана из голубичной пастилы. Легкая, вкусная, полезная сладость, при этом она будет ассоциироваться именно с Дальним Востоком. В коллекции 11 пластинок по количеству регионов в ДФО, и у каждой свое название. Например, «Хабаровская рапсодия», — поясняет Татьяна Аршинова, автор проекта, в рамках которого хабаровские предприниматели представили разные товары.

По замыслу организаторов ярмарки, главными экспертами выступили работники поездных бригад — именно они хорошо знают, какие сувениры пользуются наибольшим спросом и в полученных анкетах отметят наиболее востребованные из представленных образцов. Оцениваться будут не только потребительские качества самого товара, но и новаторская идея, дизайн, удобство в транспортировке и хранении.

— В нашем конкурсе никаких ограничений по количеству участников нет. Если понравится вся продукция, то победителями будут признаны все 10 предпринимателей. После того, как эксперты заполнят анкеты, будут определены победители ярмарки-конкурса, сформированы пробные предложения, а затем заключены договоры. Не исключено, что опыт проведения ярмарок будет продолжен и в дальнейшем, — сказал Сергей Сигнаевский.

Подобные ярмарки — это хороший, полезный опыт совместной работы для всех сторон: как для организаторов, так и для участников, отмечают в министерстве инвестиционного развития и предпринимательства края. Крупные компании федерального уровня и малый, микробизнес учатся работать на основе взаимовыгодного партнерства. Крупный бизнес расширяет ассортимент, получая нестандартную продукцию, а малые предприятия – новые точки приложения сил и новые рынки сбыта.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика