Туристические компании Находки организуют для школьников «Живые уроки» на космодроме
Семинар по федеральному проекту «Живые уроки» провели специалисты управления образования администрации Находкинского городского округа при поддержке агентства по туризму Приморского края.
Проект «Живые уроки» — это туристско-экскурсионные мероприятия для школьников всех возрастов и создание образовательных, профориентационных, патриотических маршрутов. Туристические компании Приморья имеют большой опыт в таком виде туризма, уже сейчас разработаны и активно внедряются более 160 туристических продуктов, где используется рекреационный потенциал нашего края, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
В семинаре приняли участие педагоги, социальные работники, библиотекари общеобразовательных школ Находки, представители Дома детского и юношеского туризма и экскурсий. Работники туристических компаний из Владивостока, Уссурийска, Находки рассказали о своих предложениях по проекту «Живые уроки», которые помогут получить новые знания по окружающему миру, истории, химии, географии не в учебных классах, а во время экскурсий и походов. Например, одна из компаний сейчас разрабатывает маршрут, включающий посещение космодрома «Восточный» и таких городов, как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск. Опытные гиды-экскурсоводы дадут новые интересные знания в интерактивной и игровой форме. Специалисты сходятся во мнении, что такой метод подачи информации не только делает процесс обучения увлекательным и интересным для детей, но и обеспечивает качественное освоение знаний и навыков. Есть туристические продукты, включающие посещение фермы в посёлке Суражевка, станций Министерства чрезвычайных ситуаций, катание на лодках класса «Дракон» и, конечно, посещение памятных и исторических мест Приморья.
— То, что ребёнок вызубрил, он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — запомнит на всю жизнь, — рассказала главный специалист департамента по обеспечению деятельности администрации НГО в социальной сфере Надежда Кудинова. — Поэтому педагоги находкинских школ заинтересовались проектом «Живые уроки» и выразили желание внедрять такую практику в классический образовательный процесс.
Добавить комментарий