В 2021 году ЗабЖД модернизирует железнодорожный путь общей протяжённостью более 400 км
Инвестиции в программу обновления пути в 2021 году составят около 11,6 млрд рублей.
Наибольший объем работ запланирован на перегонах: Лесная – Домна, Тарская – Урульга, Новопавловка – Хохотуй, Атамановка – Кручина, Ульякан – Урюм, Кендагиры – Ксеньевская, Семиозерный – Германовский в Забайкальском крае; Горелый – Сковородино, Горелый – Сковородино, Горелый – Штурм, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Свободный, Бурея – Домикан в Амурской области.
В рамках путеремонтной кампании также запланированы работы по реконструкции станций ЗабЖД: Чита-1 и Чита-2, Карымская, Черновская, Чернышевск, Укурей, Хилок, Пеньковая, Могоча – в Забайкальском крае; Горелый, Екатеринославка, Сковородино, Ту, Уруша и Белогорск-2 – в Амурской области.
Инвестиции в развитие этих железнодорожных узлов в 2021 году составят около 7 млрд рублей.
В ремонтно-путевых работах будут задействованы восемь путевых машинных станций Забайкальской дирекции по ремонту пути, около 3 тыс. человек, свыше 230 единиц специализированной техники, около 1,8 тыс. специальных грузовых вагонов, а также до 126 локомотивов (116 тепловозов и 10 электровозов).
В целях обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов основная часть путеремонтных работ будет выполнена с применением технологии «закрытого перегона», которая позволяет значительно сократить время производства ремонта за счет сосредоточения на одном участке максимума сил и средств. Технология предполагает полное закрытие движения на перегоне и организацию движения поездов по одному из путей в обоих направлениях.
Добавить комментарий