Top.Mail.Ru

Что волнует приморцев, рассказали в ЦУРе

Центр управления регионом Приморского края озвучил основные темы онлайн-обращений к представителям власти по итогам апреля текущего года. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Восток-Медиа».

Как рассказала заместитель руководителя приморского ЦУР Полина Степаненко, Центр управления регионом совместно с правительством Приморья продолжает большую работу по обращениям граждан, которые поступают через социальные сети и портал Госуслуг. Мониторинг жалоб осуществляется через круглосуточную систему «Инцидент Менеджмент» (ИМ).

«Все обращения уходят в профильные ведомства или муниципалитеты, где их принимают в работу и стараются решить оперативно», – рассказала Полина Степаненко.

Так, по её словам, по итогам апреля прошлого года в мониторинг попало 3 158 обращений. Выяснилось, что наиболее часто приморцев волнуют такие темы, как состояние дорог, ЖКХ и медицина. В пятёрку лидеров также попали вопросы, касающиеся образования и социальной защиты населения.

Что касается географии обращений, то ТОП-5 районов края по количеству обращений выглядит так: Владивосток – 1741; Находка – 182; Уссурийск – 152; Артем – 103; Лесозаводск – 97. Изменился только пятый пункт, в марте на месте Лесозаводска был Хорольский район.

Полина Степаненко напомнила, что в апреле региональные и муниципальные власти совместно с ЦУР общими усилиями решали вопросы по уборке мусора в нескольких населенных пунктах края, возвращение слишком рано отключенного отопления. Также представители власти оказали помощь в ремонте крыльца детского сада, срочной записи к врачам, а также оказали содействие в освобождении проезда к дачному участку.

Так, по обращению мамы ребёнка, посещающего детский сад №15 по улице Гульбиновича в Первомайском районе Владивостока, было отремонтировано крыльцо дошкольного учреждения. Женщина рассказала в соцсетях о том, что вход в здание находится в ужасном состоянии и требует срочного ремонта. ЦУР совместно с правительством региона зафиксировали обращение и направили его в администрацию дальневосточной столицы. В результате в течение двух дней проблема была решена.

Ещё одно оперативное решение было принято по жалобе жительницы посёлка Липовцы Октябрьского района, где, несмотря на низкие температуры, закончился отопительный сезон. После внепланового совещания с компанией «Примтеплоэнерго» отопление было восстановлено.

Обращения в сфере ЖКХ чаще всего были связаны с вывозом мусора, отключениями горячей воды и жалобами на работу управляющих компаний. Так, жителей дома №8 по улице Баляева больше месяца беспокоило зловоние, исходившее из подвала жилого дома, однако УК не спешила решать проблему. Вопрос был решён только после обращения жильцов в социальные сети – подвал был расчищен и высушен.

Кроме того, обращения и жалобы приморцев в апреле касались расчистки территорий от веток и упавших деревьев и вопросов социальной защиты.

Напомним, приморский Центр управления регионом был создан в ноябре 2020 года. ЦУР – это координационный центр, в который поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами и обеспечить быстрое реагирование на обращения, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в пяти популярных социальных сетях.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика