Следователи назвали версии крушения вертолета на Камчатке
В Дальневосточном следственном управлении СКР на транспорте рассказали о расследовании уголовного дела, возбужденного после аварии на Камчатке вертолета Ми-2. Пока рассматриваются три версии ЧП, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт Кам-24.
8 мая вертолет вылетел по маршруту аэропорт «Кречет» – озеро Котельное – река Островная. На борту находились пилот Александр Скворцов и предприниматель Андрей Пятко, который вез груз на базу Федерации рыболовного спорта Камчатки. В районе озера Котельное Ми-2 на связь не вышел. Начались поисковые мероприятия. 9 мая вертолет обнаружили в лесном массиве в разрушенном и обгоревшем состоянии.
Следователи возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц).
«В ходе осмотра места происшествия вертолет идентифицирован по хвостовой балке, на которой установлены элементы номера. Следствием назначены экспертные исследования, в том числе судебно-медицинские и химические экспертизы, изъяты образцы топлива, летно-техническая документация на воздушное судно, а также иные предметы и документы, допрошены специалисты, готовившие борт к вылету, и иные свидетели, проводятся иные следственные и процессуальные действия», – сообщили в Дальневосточном следственном управлении СКР.
В управлении добавили, что пока рассматриваются три версии ЧП: технические неисправности воздушного судна, ошибка пилотирования, неблагоприятные погодные условия.
Добавить комментарий