Риск обрушения пролёта возник па путепроводе у АртёмГРЭС, по которому проходит трасса Владивосток — Находка – источник
Данный путепровод на км 19+524 дороги Артём – Находка – порт Восточный построен в 1964 году. Ограничение движения по нему связано с тем, что у сооружения разваливается промежуточная опора № 2. Её состояние оценивается как аварийное. Существует риск обрушения балки, что может спровоцировать падение пролёта путепровода. В настоящее время крайняя балка начинает сходить с насадки, обнаружен скол более 7 см.
Также обнажается арматура на опорах № 3 и 4. Ситуацию осложняет то, что путепровод находится над ж/д путями и контактной сетью электропоездов.
По данным источника, у краевого правительства есть проект реконструкции путепровода. Над ним работала хабаровская проектная организация ООО «Магнус Мост». Проект прошёл экспертизу. Торги на реконструкцию собирались объявлять на следующий, 2022 год.
В Примавтодоре о сроках проведения реконструкции моста. На момент публикации ещё ответили.
На официальном сайте правительства Приморского края сообщается, что минтранс Приморья и обслуживающие аварийный путепровод организации должны оперативно подготовить предложения по усилению конструкции сооружения. В течение десяти дней движение в две полосы на этом участке дороги должно быть открыто.
«Необходимо разработать монтажную схему, которая позволит усилить конструкции этого моста. Минтранс, организации, которые занимаются обслуживанием сооружения, должны нам представить её в течение трёх дней. Требуются нестандартные решения, чтобы оперативно открыть движение по двум полосам и чтобы весь летний сезон люди смогли проезжать здесь хотя бы на легковых машинах», – подчеркнул приехавший на место губернатор Олег Кожемяко.
Отметим, что о проблемах на мосту было известно не в последние дни. 29 апреля и. о. губернатора Приморского края Антон Волошко подписал постановление о введении на объекте режима повышенной готовности. Однако официально общественности власти об этом факте не сообщали.
Напомним, что в прошлые годы, когда возникали проблемы с аварийными мостами на трассе Владивосток – Находка, краевые дорожники строили запасные мосты САРМ. Сборные сооружения возводили на реке Лобога в Смоляниново и через Артёмовку в Штыково. На время строительства новых мостовых сооружений они обеспечивали проезд, несмотря на пробки.
VL.Ru
Добавить комментарий