Только электрическими и газовыми будут муниципальные автобусы на Сахалине
По ее данным, такое поручение дал областному Минтрансу губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
«На смену бензиновым автобусам должны прийти газовые и электрические. Воздух, отравленный выхлопными газами, нередко приводит к заболеваниям органов дыхания. Замена автобусов позволит улучшить экологическую ситуацию на островах, сделать чище воздух и, в конечном итоге, укрепить здоровье сахалинцев и курильчан. На обновление автопарка планируем привлекать федеральное финансирование и частные средства на правах концессии», — цитирует пресс-служба главу региона.
В Сахалинской области перевозки пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам сегодня обеспечивают 26 предприятий. Во всех районах маршруты в черте населенных пунктов обслуживают 646 автобусов, межмуниципальные перевозки — 201 автобус, сообщает пресс-служба.
Например, в Южно-Сахалинске предстоит обновить 331 автобус, из них 125 собираются заменить на электробусы, остальные будут работать на газомоторном топливе.
«Электрический и газовый транспорт имеет ряд преимуществ перед дизельным. Наиболее важные — экологичность и экономичность. Если дизельный автобус за поездку на 100 км тратит топлива примерно на 2,2 тыс. рублей, то газовый — на 700 рублей. Стоимость «заправки» электробуса — меньше 600 рублей», — отмечает пресс-служба.
Запас хода электрического автобуса составляет 50 км, поэтому их собираются использовать на городских маршрутах. В планах правительства региона — закупить ультрабыстрые станции, которые позволят заряжать транспорт за 8-25 минут.
В поездках между населенными пунктами и районами будут задействованы автобусы на газомоторном топливе, запас хода которых — 350 км.
Обновить автобусный парк региона планируется за ближайшие 3 года.
Добавить комментарий