Top.Mail.Ru

О новом Административном регламенте МВД России рассказали жителям Хабаровского края

Государственные (муниципальные) услуги – это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов РФ или местными администрациями в рамках их компетенции. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на УМВД по Хабаровскому краю.

Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

Начальник Информационного центра УМВД России по Хабаровскому краю полковник внутренней службы Александр Грицай рассказал, что в 2021 году, как и на протяжении нескольких предшествующих лет, предоставление государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений деятельности МВД России.

Информационный центр УМВД России по Хабаровскому краю является подразделением, одной из функций которого является предоставление государственных услуг по линии информационно-справочной работы, в том числе предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок.

Государственная услуга по выдаче архивных справок регулируется Административным регламентом, определяющим сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с выдачей архивных справок, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Ранее оказание данной государственной услуги осуществлялось в соответствии с приказом МВД России от 12.09.2011 года № 1001 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок».

20 октября 2020 года прошёл государственную регистрацию

и 1 ноября вступил в силу Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ, утверждённый приказом МВД России от 24 августа 2020 г. № 593, которым были внесены значительные изменения по порядку предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок.

Во-первых, наименование государственной услуги приведено

в соответствие с частью 3 ст. 26 Федерального закона РФ «Об архивном деле в РФ»

(125-ФЗ от 22.10.2004) и звучит следующим образом: «Государственная услуга по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных

с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии

с законодательством РФ».

Во-вторых, упрощён круг заявителей. Если ранее в круг заявителей входили юридические лица, имеющие право в соответствии

с законодательством РФ либо, в силу наделения

их заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать

от их имени при предоставлении государственной услуги, то в настоящем регламенте заявителями являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, либо их уполномоченные представители.

В-третьих, изменились результаты предоставления государственной услуги. Если в приказе № 1001 было пять видов результатов предоставления госуслуги:

— архивная справка;

— архивная выписка;

— копия архивных документов;

— уведомление о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности;

— письмо с объяснением причин неисполнения заявления.

То в нынешнем приказе № 593 три вида результата предоставления государственной услуги:

— архивная справка;

— копия архивного документа или выписка из него;

— уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.

Не претерпел изменения срок предоставления государственной услуги,

и по-прежнему составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

В соответствии с новым регламентом изменился порядок рассмотрения документов, подлежащих представлению заявителем. Упразднено требование от заявителя заверенных копий документов, при направлении заявления посредством почтовой связи. Вместе с тем при личном обращении заявитель вместе с копиями документов должен предъявить оригиналы документов.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Также не предусмотрено получение сведений заявителями о ходе рассмотрения их заявлений на Едином портале государственных услуг, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет.

Много вопросов возникает по особенностям предоставления государственной услуги в электронной форме.

В электронной форме заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц (сайт ФГИС-ДО). Непосредственное предоставление данной государственной услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками информационного центра УМВД России по Хабаровскому краю.

Подача заявлений в электронном виде для получения данных государственных услуг не предусмотрена.

Ещё одно новшество в регламенте: исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация в Журнале заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Срок выдачи (направления) заявителю новых документов или ответ об отсутствии ошибок составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Подать заявление на получение государственной услуги возможно:

— в Центре оказания государственных услуг УМВД России по Хабаровскому краю, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Айвозовского, д. 3 в установленные часы приёма (понедельник, пятница с 9 до 18ч.; среда с 9 до 14ч; вторая и четвертая суббота каждого месяца с 10.00-14.00)

— направив заявление по почте в информационный центр по адресу: индекс 680038, г. Хабаровск, ул. Знаменщикова, д. 7.

Для получения услуги необходимо предоставление копий документов:

— удостоверяющих личность;

— доверенности, при получении по доверенности;

— подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также факт его смерти.

Документы должны быть оформлены на русском языке.

На личном приеме одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы.

Государственная услуга по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Ознакомиться с полным текстом Административного регламента возможно на сайте УМВД России по Хабаровскому краю в разделе «Государственные услуги по линии информационно-справочной работы».

Получить разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги можно в информационном центре УМВД России по Хабаровскому краю по телефонам:8 (4212) 38-79-20, 59-58-09, 39-49-21, 39-49-22.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика