Как меняется Интернет-реклама?
В течение последнего десятилетия мир рекламы собирал данные в основном с помощью файлов cookie, чтобы лучше узнать аудиторию и нацелиться на нее. Контекстная реклама — adwservice.com.ua/chto-takoye-kontekstnaya-reklama — традиционно была одним из основных инструментов продвижения бизнеса.
Но различные утечки данных вызывают обеспокоенность клиентов по поводу того, какие данные о них собираются, кем и как они обрабатываются.
Это привело к объединению индустрии программирования с широкими изменениями, которые ставят во главу угла конфиденциальность клиентов. GDPR (Общий регламент по защите данных) был первым, и Facebook и Google также внесли добровольные изменения, последним из которых является удаление сторонних файлов cookie из интернет-браузеров. Safari от Apple заблокировал эти сторонние файлы cookie в 2017 году, за ним последовал Mozilla Firefox в конце прошлого года, а Google Chrome, на который приходится около 62% просмотров, недавно объявил о двухлетнем переходном периоде, чтобы сделать то же самое.
Итак, программная реклама перестает работать с файлами cookie, но разве это конец цифровой рекламы? Ответ — да и нет.
Платформы на стороне предложения и Ad Exchange не смогут распознавать пользователей на веб-сайтах так же, как они теперь могут использовать сторонние файлы cookie.
Прекращение использования сторонних файлов cookie в веб-браузерах означает, что DMP не сможет создавать аудитории, которые впоследствии можно будет использовать для активации аудитории и таргетинга рекламодателями.
Платформы Adtech не могут сопоставить соответствующего пользователя с показом рекламы в браузере, поскольку больше не будет синхронизироваться файлы cookie, поэтому для их таргетинга, ограничения частоты показов и отслеживания конверсий необходимо использовать другой подход.
Влияние на рекламодателей. Раньше они полагались на сторонние данные для охвата релевантных пользователей и должны были работать над созданием данных о собственных аудиториях и взаимодействовать с соответствующим издателем для прямой покупки инвентаря.
Что будет дальше с алгоритмической рекламой?
Это идеальное время, чтобы сосредоточиться на альтернативных стратегиях нацеливания на релевантных пользователей. Создание собственных наборов данных, использование контекстной рекламы, подготовка белого списка, разработка универсального идентификатора и т.д. — вот некоторые из способов, которыми компании могут разработать свою программную стратегию в будущем.
Добавить комментарий