Жители России предпочли активный отдых лопатам и гантелям
В Price.ru зафиксировали падение спроса на беговые дорожки на 83%, велотренажеры – на 84%, гребные тренажеры – на 91%, гантели – на 57%, гири – на 49%, фитнес-коврики – на 65%, скакалки – на 60%, столы для настольного тенниса – на 58%.
В то же время существенно выросли в спросе товары для активного отдыха на улице. Россияне покупают велосипеды (+42%), самокаты (+121%), скейтборды (+43%), роллерсерфы (+107%). Спрос на классические ролики вырос на 50%, а на лыжероллеры – на 127% по отношению к весне
2020 года.
Спрос набирают товары для вольной борьбы (+118%), бокса (+50%), карате (+58%), самбо (+320%), тайского бокса (+340%) и других единоборств. Закономерно интерес растет к одежде и обуви для силовых тренировок – на 460% и 150% соответственно.
С учетом развития внутреннего туризма эксперты Price.ru отметили интерес к товарам, связанным с отдыхом на воде и сплавами по рекам: байдаркам (+66%), снаряжению для сплава (+92%), гидрокостюмам (+ 61%), веслам для байдарок (+132%), трубкам для подводного плавания (+39%), купальникам (+158%). Спрос на аквашузы, или коралловые тапочки, вырос аж в 8 раз по сравнению с прошлой весной. Также все больше внимания потребители уделяют SUP-бордингу – гребле на надувных досках, спрос на покупку которых вырос на 183%.
Популярность возвращается к туристическим походам и кемпингу. Спрос на спальные мешки увеличился на 180%, на палатки и тенты – на 67%, на туристические коврики – на 90%, наборы для пикника – на 94%. С большим энтузиазмом россияне увлеклись треккингом (походами по пересеченной и горной местности). Так, спрос на палки для скандинавской ходьбы вырос на 128%, на треккинговую обувь – на 196% и на походные рюкзаки – на 93%.
Добавить комментарий