В России планируют модернизировать истребитель Су-57
В феврале Мантуров в интервью «Интерфаксу» сообщил, что российские авиаторы и двигателисты ведут работу над усилением боевых возможностей истребителя.
По его словам, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре разворачивается серийное производство истребителей Су-57 — ведется модернизация производства, продолжается внедрение новых технологий, выстраивание линии поточной сборки самолетов.
«В 2021 году планируется увеличение темпов постройки этих машин в соответствии с утвержденными графиками», — добавил министр.
Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ). Это многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО. Его первый полет состоялся 29 января 2010 года.
В конце 2020 года Вооруженные силы России получили первый серийный Су-57. Всего к 2028 году российские военные должны получить 76 истребителей Су-57 и перевооружить на них три авиационные полка.
Ранее сообщалось, что первые Су-57 будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель «второго этапа» (изделие 30 производства ОДК), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, «где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло», и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство».
Сверхзвуковая крейсерская скорость и внутрифюзеляжное размещение оружия — отличительные особенности пятого поколения истребителей.
Добавить комментарий