Top.Mail.Ru

Виды полировки авто — особенности, отличия, что выбрать

Лакокрасочное покрытие кузова даже нового автомобиля мутнеет и покрывается сеткой мелких царапин уже через полгода. Свой след оставляет и дорожная грязь, и противогололедные реагенты, и ультрафиолет. Царапины на лаковом покрытии могут появиться даже после мойки, когда машину вытирают насухо – частички пыли, не смытые с поверхности оставляют на ЛКП микроследы.

Вернуть первоначальный блеск авто можно полировкой. Сравнить вид автомобиля «до» и «после» проведенной работы можно на https://buro-okleyki.ru/.

Виды полировки

Полировка бывает (зависит от состояния ЛКП, применяемых составов, паст, инструмента:

Восстановительной или локальной – механическое удаление верхнего, поврежденного слоя (около 5 мкм) абразивными составами. При восстановительных полировке обрабатывают весь кузов, при локальной только поврежденные участки (царапины от веток или мелких ДТП, вроде неудачной парковки или столкновения с беспризорной тележкой у супермаркета).

Детейлинг-полировка – что-то вроде салона красоты, но только для авто. Состоит из нескольких этапов, включающих двухфазную мойку кузова, обработку поверхности синтетической глиной для удаления невидимых глазу мелких частиц грязи, обезжиривание и удаление верхнего слоя лака абразивными составами без наждачной бумаги (кругов для полировальной машинки) После подготовки кузов покрывают защитными составами – та же керамика или жидкое стекло, например.

Восковой – по большому счету это обработка подготовленного кузова средствами на восковой основе. Они создают на поверхности тонкую пленку, которая защищает родную краску от царапин, реагентов, разъедающих ЛКП. Плюс на обработанном воском кузове не бывает потеков и разводов после мойки.

Полировка фар – влияет и на вид авто, и на безопасность вождения во время плохой погоды. Песок, гравий, грязь оставляют на пластике фар царапины – поверхность мутнеет, ухудшается светопропускная способность. Ездить с такими фарами уже опасно. Полировка возвращает пластику прозрачность, увеличивает яркость фар и просто улучшает общий вид авто.

Полировка стекла – для удаления с поверхности царапин (глубина 50-300 микрон), потертостей, кислотных пятен, ухудшающих обзор. Выполняется пастами с абразивными частицами (мелкими, средними или крупными, в зависимости от степени повреждений).

Можно ли сделать самому

Теоретически, да. Только вопрос – зачем. Много сэкономить не получится, да процесс полировки, показанный в ролике в интернете и реальная работа — это 2 большие разницы. И если с локальными дефектами еще можно справиться, то за восстановление кузова лучше не браться совсем.

Во-первых, нужен инструмент, абразивные пасты и автохимия (все это стоит денег). Во-вторых, чистое и хорошо освещенное помещение. В-третьих, практика. Стоит чуть пережать (прижать диск шлифмашинки слишком плотно к поверхности), и придется отдавать авто на перекраску.

Поэтому лучше не рисковать и обратиться в детейлинг-центр. В компании Бюро Оклейки работают настоящие мастера своего дела, а на все виды полировки действует честная гарантия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика