В Южно-Сахалинске заработал муниципальный центр управления
«Южно-Сахалинск стал одним из первых городов на Дальнем Востоке, где заработал Муниципальный центр управления (МЦУ), задача которого — оперативная работа с обращениями граждан, поступающих через социальные сети», — говорится в сообщении.
МЦУ создан на базе Агентства по развитию Южно-Сахалинска, которое взаимодействует с населением через социальные сети с 2017 года. В 2019 году аккаунты в популярных соцсетях открыл мэр Сергей Надсадин, на сегодняшний день общее количество его подписчиков превысило 20 тыс. человек.
«По словам мэра, наличие социальных сетей у администрации, а также его личных аккаунтов — это колоссальная помощь в работе, — поскольку, имея первичную информацию от горожан, гораздо проще ориентироваться в ситуации и решать проблемы адресно», — отмечает пресс-служба мэрии.
По ее данным, ежемесячно через эти соцсети поступает не менее 750 обращений горожан. По тематике самый большой блок приходится на благоустройство (ремонт дорог, дворов, озеленение) и социальную сферу (школы, детские сады, медицина, льготы, жилье).
«В июне через соцсети поступило более 800 обращений. Из них отработано более 550. Среднее время подготовки ответа в нашем центре — четыре часа. После решения вопроса мы направляем ответ жителю, при необходимости прикрепляем в подтверждение фотоотчет. Зачастую люди сами нам пишут и также шлют фото, что их вопрос решен и благодарят за оперативность», — цитирует пресс-служба директора Агентства по развитию города Южно-Сахалинска Екатерину Каширину.
Теперь вся эта работа выполняется МЦУ. Он также тесно сотрудничает с Центром управления регионом, в который поступают обращения жителей Сахалинской области и наибольшее количество вопросов присылают южносахалинцы. В планах — открыть аналогичные МЦУ и в других городах региона, «чтобы уменьшить дистанцию между жителями области и чиновниками», сообщает пресс-служба.
Добавить комментарий