Top.Mail.Ru

Современные планшеты помогают фельдшерам скорой помощи оперативно получать информацию о поступающих вызовах


Увеличение числа вызовов в диспетчерскую скорой медицинской помощи наблюдается в Хабаровском крае в связи с ростом заболеваемости COVID-19. Так, в Хабаровске эта цифра достигает 1000 вызовов в сутки, в Комсомольске – около 300. Для оперативной передачи данных о поступивших от пациентов звонках в диспетчерской предусмотрена программа по трансляции вызова в подстанции. Оттуда информация мгновенно поступает на планшеты бригад скорой помощи. Работа проведена в рамках реализации мероприятий национального проекта «Здравоохранение» и регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения», передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации края.

Под эти цели были выделены субсидии на развитие централизованных систем единой государственной информационной системы здравоохранения: Управление скорой и неотложной медицинской помощью, включая санавиацию, Управление льготным лекарственным обеспечением, Телемедицинские консультации, Центральный архив медицинских изображений и другое.

– В 2020 году проведено более трех тысяч консультаций с применением телемедицинских технологий. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что в условиях пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией, и всеобщей изоляции такой способ взаимодействия оказался более чем востребованным и жизненно необходимым, – отметил директор медицинского информационно-аналитического центра министерства здравоохранения края Андрей Мощинецкий.

По словам и.о. главного врача Хабаровской станции скорой медицинской помощи Николая Коваля, нагрузка на персонал существенно возросла. Если до пандемии поступало около 600 обращений в сутки, то теперь эта цифра возросла до 1000–1020 вызовов.

– У нас трудится 52 бригады, такое же количество карет скорой помощи. У каждой есть планшет, куда поступают сообщения с подстанций. Чаще всего вызовы приходят от температурящих больных, в числе других частых поводов – инсульты, стенокардии. Бригады работают в усиленном режиме, задержек на неотложные вызовы нет. Возможна небольшая задержка на вызов «Температура». Фельдшеры, при подозрении COVID-19, везут пациента на КТ, по показаниям выдается лекарство. Также наши сотрудники берут мазки на инфекцию, в день около 20–30 тестов. Результаты готовы через 2 дня, о готовности можно узнать по телефону, – рассказал Николай Коваль.

Персонал защищает себя от COVID-19 не только средствами индивидуальной защиты, но и вакцинацией. Так, на станции скорой помощи города Хабаровска вакцинировано 85% сотрудников.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика