Как можно сохранить лес с помощью электронных заказных писем?
На сегодняшний день уже несколько десятков социально-ответственных компаний и учреждений заключили договор с Почтой России на электронную отправку писем. Счета, уведомления о задолженностях и штрафах, судебные постановления и другие важные документы они отправляют по защищенным каналам связи. Задача почтовиков — доставить эти письма жителям края. Получать их можно в цифровом виде на электронный адрес или в традиционном бумажном варианте. Получение электронного заказного письма будет зафиксировано юридически, как только вы откроете документ. Заказные письма вручаются лично, под подпись, за бумажным вариантом нужно идти в почтовое отделение.
В среднем объем одного письма составляет два листа формата А4 и еще один лист необходим для изготовления конверта. Учитывая, что с одного промышленного дерева (береза, дуб, ель) в среднем можно получить порядка 8 500 листов бумаги, отсутствие необходимости распечатывать эту переписку предотвратило бы вырубку порядка 200 деревьев. Минимизировать объем распечатываемых писем можно, подключив опцию получения электронной версии письма.
«Забайкальские компании готовы вместо тысячи бумажных листов направлять своим клиентам электронные уведомления. Так, с начала года мы получили от компаний более 390 000 писем в электронном виде», — пояснил заместитель директора управления федеральной почтовой службы по Забайкальскому краю Анатолий Пичугин.
Подключиться к цифровой услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Подключение к сервису бесплатное.
Добавить комментарий