Top.Mail.Ru

Габаритные ограничители вернут на Рудневский мост Владивостока

Администрация Владивостока пытается решить проблему с большегрузами на Рудневском мосту. Несмотря на запрещающие знаки, фуры продолжают заезжать на аварийную конструкцию. В этом году специалисты планируют вернуть на мост габаритные ограничители. Правда, практика последних лет показывает, что приморцы предпочитают сбивать металлические воротца. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на VL.ru.

«Знаки об ограничении движения большегрузов там (на Рудневском мосту) стоят, но, к сожалению, мы часто сталкиваемся с тем, что большегрузы проезжают по этому мосту. Это категорически запрещено. Поэтому ограничители, которые были установлены в последний раз два года назад и снесены очередным большегрузом, вернутся на место. Мы в этом году планируем опять установить рампы для ограничения проезда большегрузной техники, чтобы обезопасить людей», – прокомментировали в пресс-службе администрации Владивостока.

При этом сейчас рассматривается и утверждается вид будущей ограничительной конструкции. В ближайшее время решится, будут ли это цельные металлические ворота, или высокие ограничители со свисающими цепями (наподобие тех, что установили на трассе у АртёмГРЭС), или ворота с подвижно закреплёнными блоками, которые будут ударять по слишком высокому автотранспорту, предупреждая водителей о запрете проезда.

По приморской традиции любые ограничительные рамки на оживлённых трассах неизбежно становятся «жертвами» автомобилистов – тех, кто надеется протиснуться в желанный проезд. Недавняя практика показывает, что те же металлические воротца в районе Артёмовской ГРЭС сносили множество раз подряд.

Как было сказано выше, в прошлом ограничители стояли и на Рудневском мосту и также не раз были повреждены слишком крупными автомобилями. Так, в 2012 году на въезде установили новую рамку после того, как предыдущую сбил большегруз. На тот момент ограничители устанавливали уже восьмой раз с момента открытия моста после ремонта в июне 2012 года. В последующие годы габаритные рамки вновь становились «участниками» ДТП: в них врезались и в 2013-м, и в 2014-м, и в последующие годы.
Ранее в управлении дорог и благоустройства уточняли, что Рудневский мост будет четырёхполосным. Строительство первой части сооружения будет вестись параллельно уже существующему. Затем старая конструкция будет демонтирована, после чего начнётся строительство второй части моста.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика