Top.Mail.Ru

В чём Nissan недавно превзошла Toyota?

Если вы читаете эту историю, вы, вероятно, видели новости. Спустя почти полтора десятилетия появился новый автомобиль Nissan Z — и на этот раз он просто известен как «Z».

Эта машина несет на борту шесть цилиндров, сдвоенные турбокомпрессоры, шестиступенчатую механическую коробку передач, задний привод и мощный мотор. При этом другие машины знаменитой японской марки можно заказать прямо сейчас — дилер Ниссан предлагает широкий ассортимент.

И хотя онлайн-комментарии не являются показателем успеха продаж, цитаты боссов Nissan указывают на то, что этот автомобиль прочно ориентирован на энтузиастов, в том числе на заядлых фанатов автомобилей Zed, которые, по словам главного специалиста по продуктам Z Хироши Тамура, «любят Z по разным причинам, например… положительные воспоминания, которые у них могли быть от прошлых поколений».

Напротив, есть еще один возрожденный, заново изобретенный японский спортивный автомобиль, который не получил такой же почти всеобщей похвалы от сообщества: Toyota GR Supra A90.

Итак, удалось ли Nissan осуществить возрождение модернизированных японских спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом с новым Z, которое Toyota не смогла сделать с A90 Supra? Как всегда, доказательством этого станет то, как он движется (как шаг вперед по сравнению с 370Z) и то, как он продается.

На протяжении всей подготовки к запуску новой Supra главной причиной критики было решение Toyota не разрабатывать новый автомобиль самостоятельно, а выступить с партнером по разработке, BMW.

Toyota ответила бы, объяснив, что без BMW не было бы Supra пятого поколения.

Однако, когда возрождение Supra впервые обсуждалось внутри компании в 2012 году, Toyota усердно работала над новой заднеприводной платформой TNGA-L для своих полноразмерных роскошных автомобилей. Той, которая потенциально могла быть переработана для поддержки более коротких и легких транспортных средств, включая Supra, без значительного влияния на сроки запуска первоначальных предполагаемых бенефициаров заднеприводной платформы.

Даже в рамках партнерства с BMW было больше места для дифференциации между Supra и его братом BMW Z4, а именно, включение механической коробки передач.

По общему признанию, Nissan имел преимущество в том, что он смог сохранить архитектуру 370Z в значительной степени без изменений (как новые, так и старые автомобили с общей колесной базой), вместо того, чтобы вкладывать средства в разработку новой платформы. Тем не менее, компания все же смогла разработать новый малолитражный спортивный автомобиль с собственным двигателем, платформой и технологиями без помощи партнера.

Источник — CarAdvice

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика