Top.Mail.Ru

Новый единый расчётно-информационный центр «РусГидро» открыли в Южно-Сахалинске

Дальневосточная энергетическая компания РусГидро открыла новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в городе Южно-Сахалинске. Высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Сахалинской области и уже четырнадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. В новом центре будут обслуживаться около 190 тысяч лицевых счетов клиентов. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РусГидро.

Старт работе ЕРИЦ с площадки Восточного экономического форума в режиме видеоконференции дали Председатель Правления – Генеральный директор РусГидро Виктор Хмарин, член Правления, первый заместитель Генерального директора РусГидро Сергей Киров и Председатель Правительства Сахалинской области Алексей Белик.

В новом ЕРИЦ частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения и ТКО. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для телефона. Рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки РусГидро для электромобилей.

Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Южно-Сахалинске – лидер по уровню оснащенности, он собрал максимальный набор сервисов и возможностей. В нем представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В новом ЕРИЦ активно используются энергосберегающие технологии: энергообеспечение офиса частично осуществляется за счет установленных на крыше солнечных панелей.

В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

Система «видеоконсультант», представленная в центре, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах.

РусГидро уделяет особое внимание защите своих клиентов от коронавирусной инфекции. Для этого новый офис ЕРИЦ оборудован автоматической системой замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика