Жители пригорода Владивостока жалуются на проблемы с доступом в Интернет
От «Чайки» до Седанки роутеры мигают красными лампочками, мобильный интернет также не подключается. Жители говорят, что сеть оборвалась вечером 11 сентября и до сих пор ничего не восстановлено.
«Ни у кого из моих соседей интернет от «Ростелекома» не работает со вчерашнего дня, мобильный интернет тоже «упал». Кто смог дозвониться до оператора, тому сказали, что у них на линии всё в порядке, это что-то у самих абонентов отошло. Но если раньше высылали аварийную службу и хотя бы проверяли и искали причину, то сейчас ничего не делают», – сообщили в редакцию VL.ru.
Корреспондент VL.ru не смог дозвониться на горячую линию компании – через 20 минут ожидания звонок был всё ещё «важен для нас», но свободный оператор так и не отозвался. В официальном Instagram-аккаунте на жалобы жителей Владивостока, которые сообщили о перебоях с интернетом и телевидением после грозы, следует один ответ: оставьте свои контактные данные и номер договора, разберёмся. Но результата так и не последовало.
В пресс-службе компании сообщили следующее: «Зафиксирован сбой оборудования по адресу Беломорская, 18. Специалисты занимаются устранением проблемы. Массовых сбоев в предоставлении услуг нет. Просим клиентов «Ростелекома» позвонить на 8-800-100-0800, где можно сообщить о проблеме».
Добавить комментарий