В Забайкалье открыли кабинет адаптации для детей-инвалидов
«С особенными детьми иначе нельзя — одним сложно больше 20 минут концентрироваться, другие, усваивают материал через игры», — говорят преподаватели.
Каждый предмет в кабинете имеет значение, пространство поделено на зоны с «умным» оборудованием — интерактивную, интеллектуальную и зону релаксации.
«При поддержке «Удоканской меди» нам удалось организовать уникальное пространство для особенных детей. Оборудование в кабинет подбирали по принципу многофункциональности. Так, например, тренажёр «бочка совы» выполняет одновременно несколько функций — психотерапевтическую, где ребёнок может уединиться, успокоиться, а также работает на развитие сенсомоторных навыков» -, отметила педагог психолог НСОШ №2, Татьяна Крюкова.
Один из основных предметов для детей с дефектом речи — занятие с «интеллектуальным зеркалом». Встроенный микрофон фиксирует каждый неправильный вдох и выдох ребенка. Картинками подсказывает верные действия.
Неподдельный интерес у школьников вызывает интерактивная песочница, играя в которой, можно исследовать окружающее пространство. Здесь формируются навыки моторного планирования и стимулируется работа зрительной, тактильной систем.
Обучаться и воспитываться в кабинете социальной адаптации будет 11 детей с инвалидностью и 36 детей с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить комментарий