Top.Mail.Ru

Строительство канатной дороги через Амур между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ

«Агентство развития проектных инициатив» приступило к следующему этапу строительства канатной дороги в Благовещенске – подготовке к монтажу металлоконструкций здания терминала и устройству линейной опоры. Всего же проектом предусмотрено 6,6 тысяч тонн металлопроката и 15 тысяч кубических метров железобетона, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Амурской области.

Основополагающая фаза строительства подходит к завершению: подготовлена площадка нулевого уровня, завершено устройство свайного основания и установлены фундаментные плиты линейной опоры Канатной дороги. На сегодня произведено бурение, армирование и бетонирование 152 свай. Для этого потребовалось 800 тонн железной арматуры и 2,5 тысячи кубических метра бетона. Завершена подготовка к устройству линейной опоры, состоящей из 6 секций, высотой 64 метра.

На строительной площадке будет возведено 4 башенных крана, на сегодняшний день завершен монтаж 2х тяжелых промышленных кранов грузоподъемностью 25 тонн каждый. В рамках этапа будет возведен основной каркас здания, кровля, смонтированы витражи и эксклюзивные фасады Терминала, разработанные специально под погодные условия Дальнего Востока архитектурным бюро UNStudio (Нидерланды).

Напомним, что канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ – это знаковый, высокотехнологичный международный проект, в который вовлечены команды из России, Китая, Франции и Нидерландов.

Современный и экологически чистый вид транспорта позволит туристам и бизнесменам обеих стран круглогодично, быстро и с комфортом осуществлять поездки между Россией и КНР.

Уникальная архитектурная концепция российского терминала была разработана архитектурным бюро UNStudio (Нидерланды), одним из лучших архитектурных бюро мира по заказу АРПИ. Строительство реализуют компании «Цзиньлунган» в КНР и АРПИ (входит в Группу компаний «РЕГИОН») с Российской стороны.

Комфортабельные кабины смогут вместить до 110 человек, пропускная способность пункта пропуска 2,5 млн человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур — 976 метров, скорость движения 7 метров в секунду. По проекту в течение 2х лет будет возведено четырехуровневое здание площадью 26 тыс. кв. м, где разместятся торговые площади, фуд-холл и зоны отдыха, залы пункта пропуска через границу Российской Федерации, а также арт-пространства для отдыха пассажиров и горожан как внутри терминала, так и под открытым небом – на каскадных террасах и смотровых площадках.

С высоты 50 метров над рекой Амур из кабины канатной дороги откроются живописные виды на «Золотую милю» Благовещенска и город Хэйхэ.

В технологическом решении канатной системы использована уникальная технология маятникового типа с независимым приводом (поставщик – французская компания Poma).

По использованию уникальных технологий, проект Дальневосточного региона можно сравнить только с «воздушным трамваем» в Нью- Йорке (Roosevelt Island Tramway), однако канатно-подвесная дорога в Благовещенске – это единственная в мире трансграничная канатная дорога.

Открытие канатной дороги ожидается в 2023 году.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика