Почти 34 млн рублей требуют с заказчика объектов в районе моста Благовещенск — Хэйхэ
Как следует из заявления, «Гипростроймост» разработал проект первого этапа строительства автомобильного грузопассажирского постоянного пункта пропуска Кани-Курган. Работы оценивались в 66 млн 668 тыс. рублей, что отражено в акте приемки работ в феврале прошлого года.
«Однако на сегодняшний день заказчик не исполнил денежные обязательства по оплате 35% стоимости первого этапа. Сумма основного долга составляет более 22,2 млн рублей. Кроме этого, истец также просит взыскать с заказчика договорную неустойку за просрочку оплаты работ в размере почти 11,8 млн рублей, всего — 33 млн 988,8 тыс. рублей», — следует из заявления истца.
Ответчиком в суде выступает Благовещенский филиал компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)».
Предварительное судебное заседание по делу назначено на 19 октября.
Мост Благовещенск — Хэйхэ возводился по концессионному договору и был построен за три года: с 24 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года. В мае текущего года было получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию от Минстроя России, однако открыть движение по переходу помешала эпидемиологическая обстановка.
Строительство велось одновременно с российской и китайской сторон, каждая возвела ровно половину мостового перехода через Амур. Чтобы синхронизировать работу погранперехода со сроком завершения возведения моста, было принято решение строить временный пункт пропуска.
Строительство постоянного пункта пропуска Кани — Курган планируется завершить в 2022 году. Стоимость проекта составит 1,6 млрд рублей, в том числе 70,14 млн — проектные работы.
Добавить комментарий