Какие автомобильные марки самые дорогие?
Американская консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих компаний. Среди автомобильных марок первой в списке оказалась Toyota, она же заняла седьмую строчку в общем рейтинге: ее стоимость оценивается в 54,1 миллиарда долларов, что на пять процентов больше, чем в прошлом году. На втором месте Mercedes-Benz с ценником 50,8 миллиарда долларов (рост на три процента), а замыкает тройку BMW (41,6 миллиарда долларов, увеличение на пять процентов). С прошлого года тройка лидеров не изменилась. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Мотор.ру».
Зато в топ-5 произошли перестановки: если в прошлом году на четвертом и пятом месте были Honda и Hyundai, то в 2021-м на четвертую строчку поднялась Tesla (в 2020-м она была лишь шестой, а в 2019-м вообще не попала в рейтинг): компания Илона Маска оценивается почти в 36,3 миллиарда долларов (+184 процента). Пятая строчка в нынешнем году досталась Honda, которая стоит 21,3 миллиарда долларов (цена снизилась на два процента относительно прошлого года).
С шестого по десятое место расположились Hyundai, Audi, Volkswagen, Ford и Porsche. Южнокорейская марка откатилась на две позиции назад с ценником в 15,16 миллиарда долларов (увеличение на шесть процентов), Audi поднялась на одну строчку вверх (почти 13,8 миллиарда долларов, рост на восемь процентов). При этом камера заднего вида audi q7 доступна для установки прямо сейчас.
Volkswagen тоже улучшил положение: в 2020 году он был на девятой строчке, а в 2021 году поднялся на восьмую, подорожав на девять процентов, до 13,4 миллиардов долларов. Стоимость Ford оценили в 12,8 миллиарда долларов (увеличение на два процента), а Porsche — в 11,7 миллиардов долларов (увеличение на четыре процента).
Замыкают рейтинг Nissan, Ferrari, Kia, MINI и Land Rover, причем первые три сохранили положение в топ-15, а последние два обменялись позициями по сравнению с прошлым годом.
Лиза Будрина, «Мотор.ру»

Добавить комментарий