Новые тарифы, контейнеры «Open top»: железнодорожники рассказали об экспортных сервисах ДВЖД
.
Одними из ключевых клиентов ДВЖД являются предприятия угледобывающей и лесной промышленности региона, которые за последние годы значительно нарастили объем перевозок. Для обеспечения бесперебойных экспортных отправок продукции на магистрали реализуется технология «Грузовой экспресс», позволяющая грузоотправителям расширить горизонт планирования поставок, увеличить их скорость, а также сократить расходы на аренду вагонов. С начала 2021 года в КНР уже отправлено 18 таких составов с лесом и 16 с углем.
Кроме этого, на полигоне дороги реализована возможность формировать и отправлять продукцию деревообработки в крупнотоннажных контейнерах ускоренными поездами (перевезено 33 тыс. TEU с начала текущего года, +13% к 2020 году). Снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества деревообрабатывающие компании смогут с 30 октября, когда начнут действовать скидки на железнодорожные тарифы при внутрироссийских и экспортных перевозках продукции из древесины.
Развитию транспортного комплекса помогает реализация современных цифровых продуктов, которые существенно экономят время клиентов ОАО «РЖД» при оформлении документов на железнодорожные перевозки. Грузоотправители могут использовать не только «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД»», но и мобильное приложение «РЖД-Груз».
Активно внедряются новые экологичные технологии по перевозке угля на экспорт в открытых контейнерах «Open top» (первая отправка состоялась в мае 2021 года) и контрейлерные перевозки, когда автомобильный грузовой транспорт устанавливается на платформу и часть пути проходит по железной дороге. С начала 2021 года выполнено 50 контрейлерных отправок.
***
За девять месяцев 2021 года на Дальневосточной железной дороге погружено 22,5 млн тонн угля, что в 1,7 раза больше аналогичного показателя прошлого года. Также погружено более 2,8 млн тонн лесной продукции, что на +7,6% выше аналогичного показателя прошлого года.

Добавить комментарий