Как устроен турникет?
Охранные турникеты — это очень важное базовое оборудование для обеспечения безопасного прохода в нашей повседневной работе и жизни. Прямо сейчас на сайте можно узнать не только про турникеты, и про другое оборудование обеспечения доступа.
Но большинство людей не знают и не понимают, как работают турникеты. В каком режиме он работает?
Основные узлы турникета включают в себя:
1. Кожух (опорный корпус, несущий различные части ворот турникета).
2. Узел вращения — самая важная часть ворот турникета безопасности. Путем управления работой и остановкой шасси можно дополнительно управлять открытием и закрытием блокирующей части, чтобы контролировать поток людей и организованный проход. В соответствии с разным количеством сердечников и корпусов блоков, содержащихся в одном и том же затворе, затвор можно разделить на один сердечник машины (включая один сердечник и один корпус блока) и двойной сердечник (включая два сердечника и два корпуса блоков, в форме левой и правой симметрии).
3. Блокирующая часть (основная функция этого узла — блокировка, обычно мы говорим о воротах турникета с треногой, поворотных воротах турникета, воротах с откидными створками, воротах турникета во всю высоту и т.д.).
Основная плата управления принимает сигналы контроллера доступа или инфракрасной трубки, а затем подает команду на выполнение указателю поворота, двигателю и сигналу тревоги после логической оценки и обработки этих сигналов. Таким образом, инфракрасное излучение очень важно для трубки, многие возможные проблемы могут быть вызваны именно этим узлом.
Инфракрасная трубка разделена на передающую и принимающую стороны. При использовании передатчик излучает инфракрасные лучи и добавляет обратное смещение к приемнику инфракрасного излучения, что обеспечивает высокую чувствительность приемника и нормальную работу инфракрасного излучения.
Турникетный механизм, в свою очередь, преобразует полученный электрический сигнал в крутящий момент и скорость, тем самым приводя в движение управляемый объект.
Добавить комментарий