Top.Mail.Ru

Проект канатной дороги через Амур из Благовещенска в китайский город Хэйхэ номинирован на премию «Звезда Дальнего Востока»


Проект «Трансграничная канатная дорога» номинирован на премию «Звезда Дальнего Востока». Лауреатами номинации «Стратегическое развитие» становятся компании, осуществляющие значительный вклад в развитие Дальнего Востока, сообщили в правительстве Амурской области. Награждение пройдет в рамках «Дней регионов Дальнего Востока в Москве» в декабре 2021 года, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Амурскую службу новостей.

Современный международный пассажирский терминал будет возведен в центре Благовещенска, экологически чистый вид транспорта позволит туристам и бизнесменам обеих стран круглогодично, быстро и с комфортом осуществлять поездки между Россией и КНР. Такая дорога впервые соединит города двух стран.

Сейчас готовность объекта составляет более 12 %. На российском берегу строительство ведет крупнейшая строительная компания Китая China Railway Construction Company (CRCC). Генподрядчик уже завершил устройство свайного основания и подготовку к устройству линейной опоры. Строительство на российской стороне и в Китае ведутся синхронно.

«Проект не имеет мировых аналогов, он определенно придаст дополнительную динамику росту трансграничной агломерации, создаст новые рабочие места. Он станет не просто визитной карточкой региона, а будет способствовать развитию туризма, формированию новых экономических и социальных связей, а также благоприятствовать росту товарооборота в пограничном регионе», — отметила руководитель проекта Валерия Репкова.

До конца 2021 года на российской стороне планируется завершить работы по бетонированию фундамента терминала, ростверков станционной опоры и вертикальных конструкций фундамента терминала, выполнить обратную засыпку, произвести бетонирование распределительной плиты и начать армирование и бетонирование пилона канатной дороги.

Завершить строительство канатной дороги планируется в 2023 году.

По канатной дороге пассажиры круглогодично смогут добираться на другой берег реки всего за 2,5 минуты. Длина дороги составит 976 метров, а скорость движения — семь метров в секунду. Одна кабина сможет вместить до 110 пассажиров.
Техническая пропускная способность двух линий в одном направлении составит 1 788 человек. В год в обе стороны смогут передвигаться 2,5 миллиона человек.
В четырехуровневом здании терминала на российском берегу разместятся залы пункта пропуска через границу РФ, торговые площади. Также будут созданы арт-пространства для отдыха пассажиров и горожан как внутри терминала, так и под открытым небом — на каскадных террасах и смотровых площадках. Архитектурную концепцию здания российского терминала разработало голландское архитектурное бюро UNStudio.
Проект получил статус резидента территории опережающего социально-экономического развития «Приамурская». Объем инвестиций составит порядка 6,8 миллиарда рублей.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика