Веха российского вертолётостроения: собранный в Приморье Ка-62 получил одобрение в России
Росавиация выдала сертификат типа на новейший гражданский вертолёт Ка-62, который производится в Приморье на арсеньевском заводе «Прогресс». Это означает, что теперь можно поставлять эти многоцелевые вертолёты на российский рынок, передает ДВ — РОСС.
Сертификат типа в авиации — это специальный документ, подтверждающий, что проверяемая конструкция соответствует нормам лётной годности данного государства.
В холдинге «Вертолёты России» сообщили, что фюзеляж первого серийного Ка-62 уже заложили. А со следующего года планируют начать полномасштабное серийное производство и поставки машины российским эксплуатантам.
«Получение сертификата типа на Ка-62 — важная веха для российского вертолётостроения. В 2022-2024 годах будем работать над расширением эксплуатационных возможностей вертолёта за счёт сертификации дополнительного оборудования – внешней подвески, бортовой лебёдки, медицинского модуля, противообледенительной системы», — сообщили в авиационном кластере Ростеха.
Этот вертолёт часто называют надеждой российской малой авиации. Дальность полёта Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная взлётная масса вертолёта – 6800 кг, вместимость – 15 пассажиров. Вертолёт может перевозить 2 тонны груза внутри кабины и до 2,5 тонны на внешней подвеске. Машина имеет одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения.
Программа лётных испытаний вертолёта Ка-62 стартовала в 2017 году, в ней принимали участие три опытных образца, которые выполнили 434 полёта общей продолжительностью порядка 700 часов.
Источник — Холдинг «Вертолеты России»

Добавить комментарий