Сахалинцы рассказали, как на почте их посылки сгрызли мыши
Жители села Ильинского пожаловались на «бардак» в местном почтовом отделении. По их словам, сначала они не могли получить посылки, потому что не работал компьютер, а после сотрудники принялись проводить ревизию, которая длилась неделю.
«На почте бардак! То мыши посылки сгрызут, то компьютер не работает. Как жить? Теперь там ревизию целую неделю делают, при этом и так три раза в неделю работают. Компьютер сломанный стоял две недели, мы ездили получали посылки в Томари», — рассказали местные жители, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт astv.ru.
В пресс-службе регионального отделения Почты России сообщили, что компьютерную технику удалось оперативно починить. Руководство приносит клиентам извинения за временные неудобства. Сейчас почтовое отделение на улице Железнодорожной работает по обычному графику: понедельник и четверг с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 14:00 до 15:00, субботу с 10:00 до 15:00. При этом факт погрызенных посылок не подтвердили.
— Ревизию в отделении проводили сотрудники почтамта, на обслуживание клиентов она не влияет. Для удобства мы предусмотрели возможность получать большинство почтовых услуг дистанционно. Так, можно оформить получение заказных писем в электронном виде, предварительно оформлять и оплачивать посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении, оплачивать ряд услуг и выписывать периодические издания онлайн, — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Узнать подробнее о цифровых сервисах, которые помогут минимизировать визиты в почтовые отделения, предложили по единому телефону 8-800-100-00-00, на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Добавить комментарий