За что на Дальнем Востоке оштрафовали авиакомпанию «Россия»?
Установлено, что 21.06.2021 в аэропорту Магадан (Сокол) из-за технической неисправности судна практически на 27 часов допущена задержка вылета регулярного рейса по маршруту «Магадан – Москва».
При этом авиакомпания и ее представитель, располагая информацией о неисправности судна и отсутствии в аэропорту резервного самолета, предоставляли пассажирам недостоверную информацию о том, что рейс будет выполнен 21.06.2021, неоднократно перенося его регистрацию. Около 22.00 ч. поступила информация о переносе рейса на 22.06.2021 с вылетом в 17.00 ч.
В результате 366 пассажиров, в том числе 79 детей, более шести часов вынуждены были находится в здании аэровокзала и не смогли уехать домой, разместиться в гостинице или иным образом распорядиться своим временем.
Исполняющий обязанности транспортного прокурора генеральному директору АО «Авиакомпания «Россия» внес представление, по результатам рассмотрения которого причины, способствовавшие нарушению, устранены.
Кроме того, по постановлению прокурора управлением Роспотребнадзора по Магаданской области авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг населению, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания услуг населению) в виде штрафа.
Добавить комментарий