Top.Mail.Ru

Для северного завоза планируется создать специальную единую компанию

31 января во Владивостоке заместитель председателя правительства РФ — полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провел совещание, на котором поднял логистические проблемы, с которыми столкнулись порты Дальнего Востока из-за возросшего грузопотока. Среди них — задержки отправки грузов, в том числе в рамках северного завоза. В рамках совещания он предложил создать специальную единую компанию по аналогии с авиаперевозчиком «Аврора», которая поможет решить логистические проблемы ДФО, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства области.

Юрий Трутнев уверен, что такая компания позволит удешевить северный завоз и сделать его более надежным.

«Мы хотим защитить северный завоз с точки зрения того, чтобы продукты, медикаменты, необходимые грузы люди получали в любом случае, чтобы ни происходило на логистических коридорах, — пояснил полпред президента РФ в ДФО. — Мы говорили о том, что у нас есть решение президента Российской Федерации, — созданная авиакомпания «Аврора» на Дальнем Востоке. Она уже сегодня показывает то, что больше рейсов доступных для жителей, появилась возможность строить и заказывать новые самолеты. Может быть, для северного завоза нам надо создать отдельную компанию», — сообщил полпред журналистам по итогам совещания.

Среди существующих проблем северного завоза он назвал недостаток судов и их старение, а также высокую стоимость продуктов.

«Нам надо сделать так, чтобы северный завоз осуществлялся как можно более дешево. Сегодня и состояние судов, их типы, размеры, приводят, собственно говоря, к такому искусственному, но значительному удорожанию перевозки грузов. Это нужно сделать дешевле и надежнее. Кроме того, вообще надо подумать, что делать с недостатком судов, с их старением», — сообщил Юрий Трутнев.

Осенью прошлого года задержки поставок из портов Владивостока множества грузов привели к тому, что ряд регионов, в том числе Магаданская область, столкнулись с угрозой срыва поставок продуктов и лекарств. Власти Колымы перешли на ручной режим управления поставками наиболее важных грузов. В ежедневном режиме проводился мониторинг запасов продовольствия в магазинах и на складах, регулировались поставки предметов первой необходимости, в том числе и лекарственных средств. Также из-за загруженности морских портов Дальнего Востока напряженность возникла и на ряде стройобъектов региона. Чтобы решить проблемы поставок товаров в регион, губернатор Магаданской области Сергей Носов обратился за поддержкой к президенту России Владимиру Путину и председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Благодаря этому удалось наладить поставки. Ситуация была на личном контроле полпреда Юрия Трутнева.

В этом году в Магаданской области запланирована реконструкция ряда зданий, строительство новых сооружений и модернизация транспортной системы. От своевременности поставок материалов и оборудования при коротком периоде навигации и сжатых сроков производства строительных работ зависит исполнение намеченных на текущий год планов. Поэтому вопросы слаженной работы морских портов, соблюдение графика северного завоза крайне важны для экономики и развития инфраструктуры Колымы.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика