Top.Mail.Ru

2,5 миллиарда рублей будет выделено в 2011 году на строительство верфи «Звезда-DSME» в Приморье

d0b2d0b5d180d184d18c

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в 2011 году выделят 2,5 миллиарда рублей на строительство верфи «Звезда-DSME» в бухте Большой Камень Приморского края, сообщил журналистам глава ОСК Роман Троценко. «Мы уже потратили 600 миллионов рублей (на строительство верфи — ред.), в 2011 году выделим 2,5 миллиарда рублей, доля Кореи — 20%», — сообщил Троценко, передает ДВ-РОСС.

Отвечая на вопрос о кредитном финансировании проекта, Троценко отметил, что на сегодняшний день не удалось договориться об условиях кредитного соглашения с Внешэкономбанком. ОСК не устраивает ставка, которую предлагает госкорпорация.

«Мы не пришли к удобным для нас условиям кредитного финансирования. Пока мы выполняем (финансирование — ред.) на собственные деньги. Мы получим первый транш кредита ВЭБа, наверное, в июне-июле, опять же, если мы договоримся по ставке», — сообщил Троценко.
Ранее он отмечал, что ОСК планирует получить 1 миллиард рублей от ВЭБа на строительство верфи в 2011 году, а общая стоимость строительства составит 20 миллиардов рублей.

Троценко сообщил, что цех металлопродукции верфи должен заработать в апреле 2012 года.

ОСК совместно с одной из крупнейших мировых судостроительных компаний, корейской Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) строит верфь «Звезда-DSME» в бухте Большой Камень, на которой планируется выпускать крупнотоннажные суда.

Согласно планам корпорации, строительство верфи должно завершиться в конце 2012 года с вводом промежуточных объектов в 2011 году. Закладка верфи состоялась в ноябре 2009 года.

СОТРУДНИЧЕСТВО С SAIPEM

Также Троценко сообщил, что ОСК и итальянская Saipem создадут инжиниринговый центр.

«С Saipem у нас подписан протокол по созданию инжинирингового центра, формируем пул контрактов на работу, у нас нет цели создать СП, у нас есть другие цели, мы ищем бизнес сперва, а уж под него можем создать и СП и отдельную юридическую структуру, мы имеем один предварительный контракт, для жизни инжинирингового центра мы должны иметь минимум 20-25 миллионов рублей контрактов в год»,- сообщил Троценко.

Ранее сообщалось, что компании планировали создать совместное предприятие для проектирования судов для работы на шельфе, в том числе для Штокмана.

Объединенная судостроительная корпорация учреждена в 2007 году. В ведении компании находится весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В структуру корпорации входят три региональных дочерних холдинга — на северо-западе, севере и Дальнем Востоке (ОАО «Дальневосточный центр судостроения»). Идет создание Южного центра судостроения. Стопроцентный пакет акций корпорации находится в федеральной собственности, пишет [ www.rian.ru ].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика