Руководителю «Хабаровских авиалиний» внесли представление
Установлено, что в сентябре 2021 года гражданин на сайте указанной авиакомпании приобрел билет по маршруту «Хабаровск – Херпучи». При этом проездной документ был оформлен на фамилию пассажира, а имя и отчество указаны неверно, поэтому гражданин обратился в кассу авиакомпании для исправления неточностей, однако в оказании данной услуги ему отказано.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации и Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, если билет неправильно оформлен, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Транспортный прокурор руководителю КГУП «Хабаровские авиалинии» внес представление, по результатам рассмотрения которого заявителю денежные средства за авиабилет возвращены, виновное должностное лицо привлечено к ответственности.

Добавить комментарий