Телефоны дежурных администраторов установлены в поликлиниках Приморья для решения конфликтных вопросов
Во всех медицинских учреждениях Приморья, в том числе в поликлиниках, выделены специальные телефоны дежурных администраторов, которые помогут пациентам в решении личных вопросов и конфликтных ситуаций. Работу этих телефонов оценила заместитель председателя Правительства – министр здравоохранения Приморского края Анастасия Худченко, передает ДВ — РОСС.
В течение трех дней, со 2 по 4 марта, министр здравоохранения посетила Михайловскую, Черниговскую Кировскую, Пожарскую, Красноармейскую центральные районные больницы, Спасскую, Лесозаводскую, Дальнереченскую горбольницы, краевую психиатрическую больницу №2.
«Во всех рабочих поездках обращаем с коллегами особое внимание на работу поликлиник. Смотрим, как организован процесс, как записываются люди на прием, расписание врачей. Оцениваем насколько удобна и доступна запись на прием к врачу, как организована работа амбулаторных инфекционных центров и инфекционных кабинетов», – прокомментировала глава минздрава Приморья.
По словам Анастасии Худченко, главная задача таких рабочих визитов – оценить доступность оказания медицинской помощи населению по различным направлениям, выявить недочеты и рекомендовать главным врачам способы их устранения. А также посмотреть организацию механизма обратной связи от пациентов, готовность решать вопросы граждан.
«В каждой медорганизации края в зоне регистратуры или на входе размещены объявления с номерами телефонов дежурных администраторов. Это тот номер, куда пациент может позвонить в случае, если у него не решается личный вопрос или возникла конфликтная ситуация, нужна консультация администрации учреждения. В каждой поликлинике, которую посещаю, я лично звоню по этим номерам, оцениваю работу системы», – обозначила министр.
Светлана Дмитриченко
Добавить комментарий