У дальневосточников пока есть возможность купить японские и корейские товары
«Категории корейских и японских товаров и так были популярны, сейчас продажи еще больше возросли. Мы заключаем договор с крупным импортером японских товаров — биологически активных и пищевых добавок. Надеемся по-максимуму удовлетворить потребности Дальнего Востока и России в целом. У нас очень большой поток посылок идет с корейскими и японскими товарами в западные регионы РФ», — сказала руководитель направления развития продаж и маркетинга маркетплейса Елизавета Каримулина в ходе онлайн-конференции «Ритейлеры Приморья в условиях санкций».
По ее словам, компания работает с большим количеством прямых импортеров японских и корейских товаров, пока товары на складах у них есть. Речь, в частности, идет о косметических товарах, бытовой химии, БАДах.
«У нас региональный маркетплейс, есть определенная локализация бизнеса. Мы удалены от западных регионов РФ. Здесь есть и товарные запасы, чтобы обеспечить спрос, который сейчас повышен. Продажи выросли в несколько раз», — сообщила руководитель по работе с партнерами Софья Рудяк.
«Наша близость к Азии предполагает различные варианты (доставки — ИФ) — и морем, и авто-, и авиатранспортом. Все это проще на Дальнем Востоке происходит», — сказала Рудяк.
Партнеры, работавшие с европейскими товарами, пока не меняют планы.
«Стараются найти какие-то пути, с Европой сохранилось автоэкспедирование, груз вывозят, пока каждый старается остаться в своем сегменте и искать решения», — сказала Каримулина.
Так, в начале марта партнер маркетплейса в РФ получил крупную партию растений из Нидерландов.
Представители маркетплейса также прогнозируют, что в целом ассортимент товаров на площадке может измениться в сторону увеличения числа более дешевых позиций, в том числе из-за снижения потребительского спроса.

Добавить комментарий