Как идёт строительство второй ветки БАМа: сводка из Амурской области
В условиях вечной мерзлоты Амурской области военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). На данный момент военные строители на участке Огорон – Молдавский заложили в тело железнодорожной насыпи порядка 110 тыс. кубических метров скального грунта, что составляет 25 процентов от планируемых земляных работ. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Минобороны.
Железнодорожники ВВО ежедневно добывают свыше трех тысяч кубических метров скальника из карьера, расположенного в районе поселка Огорон. По произведенным геодезическим расчетам общий объем, который планируется добыть из этого карьера, составляет более 1 млн кубических метров скального грунта.
Скальник, крупные и негабаритные камни, добытые из карьера, идут на сооружение автодороги дублера и сооружение рядом с путями первой ветки БАМа железнодорожной насыпи. Она возводится военнослужащими ВВО в несколько слоев, после каждого берутся пробы, а в специальной лаборатории они анализируются, далее дается заключение о соответствии государственным стандартам. При этом железнодорожниками ВВО восстановлено 35 километров притрассовых автомобильных дорог. Для этого военнослужащие округа вывезли из карьера 190 тысяч кубических метров грунта.
На участке Огорон – Молдавский в выполнении горных работ и сооружению железнодорожной насыпи задействована штатная техника железнодорожных войск ВВО, это тяжёлые колесные и гусеничные машины, в том числе карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами.
Ввиду низких температур в зимнее время военнослужащие на технике проводили комплекс подготовительных мероприятий перед выполнением работ. Так, техника кроме прогрева в специальных тенто-мобильных устройствах, расположенных в пункте постоянной дислокации, согревалась с помощью специальных машин на месте. Более того, регулярно проводятся мероприятия по разогреву гидравлики и прогреву двигателя, называемое военнослужащими «Зарядкой», чтобы жидкость начала циркулировать по системе без нагрузок.
С середины марта усилена группировка сил ВВО на участке строительства второй ветки БАМа ввиду прибытия железнодорожных подразделений из других военных округов. Теперь в работах по реконструкции БАМа принимает участие более 1,5 тыс. военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.
Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. Управление строительством осуществляется через оперативные группы. Они развернуты на местах выполнения поставленных задач.

Добавить комментарий