На фоне санкций концессионер аэропорта Благовещенск пока сохраняет сроки по новому терминалу
«Уже проведены инженерные изыскания и разработаны основные проектные решения. В настоящее время проектным институтом и заказчиком ведется активная работа по поиску оптимальных решений по применяемому технологическому и инженерному оборудованию. Планируется, что проектная документация будет разработана и пройдет госэкспертизу до конца 2022 года», — пояснили агентству в компании.
Генпроектировщиком выступает ООО «Проектный институт «Красаэропроект». Оператор-концессионер заверил, что работа над новой инфраструктурой аэропорта ведется в соответствии с подписанным концессионным соглашением.
«Соглашение предусматривает строительство нового международного пассажирского терминала с пропускной способностью не менее 600 пассажиров в час, нового грузового терминала мощностью не менее 6 тыс. тонн грузов в год и сопутствующей инфраструктуры. Новый пассажирский терминал будет оснащен комфортными зонами обслуживания пассажиров и современным оборудованием, в том числе телескопическими трапами», — отметили в ООО «АБС».
Как сообщалось, в апреле прошлого года компания «АБС Благовещенск» подписала с правительством Амурской области концессионное соглашение о развитии аэропорта Благовещенск, он передан в управление на 30 лет. Инвестор взял на себя обязательство построить до 2025 года новый пассажирский терминал и грузовой комплекс.
Ликвидация ГУП «Аэропорт Благовещенск» (100% владельцем являлся минтранс Приамурья), созданного в июле 1997 года, была начата в июне прошлого года.
Международный аэропорт Благовещенск (Игнатьево) расположен в 15 км к северо-западу от Благовещенска, в 3,5 км от государственной границы с Китаем, обеспечивает воздушное сообщение с городами Дальнего Востока, Сибири и Москвой.
ООО «АБС» — совместное предприятие УК «Аэропорты Регионов» и «Новапорт холдинг».

Добавить комментарий